79. Морской порт осуществляет операции с опасными грузами, за исключением грузов класса 7 опасности ИМО.
80. Судно с опасными грузами 2 - 7 классов опасности ИМО на борту, в акватории морского порта должно держать судовую энергетическую установку в готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала. При проведении грузовых операций с нефтепродуктами и при бункеровочных операциях суда должны быть обонованы.
81. Бункеровка судов в акватории морского порта при скорости ветра 12 метров в секунду и более не допускается.
82. Бункеровка судов, совершающих грузовые операции с опасными грузами, не допускается.
83. Бункеровку судов разрешается производить только закрытым способом, через специальные судовые присоединительные устройства, предназначенные для этих целей.
84. Бункеровка судов в морском порту осуществляется через бункеровочные причальные стендера или танкерами-бункеровщиками у причалов по согласованию с операторами терминалов или на рейде морского порта.
85. Во всех случаях швартовки бункеровщика к бункеруемому судну у борта последнего не должно находиться других судов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей