Уточняются предельные размеры субсидируемых затрат, понесенных производителями колесных транспортных средств, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5.
Так, в частности, снижаются предельные размеры субсидируемых затрат, понесенных производителями колесных транспортных средств:
- в позиции, касающейся транспортных средств полной массой от 6,5 до 8 тонн, соответствующих экологическому классу 4, с 440000 до 40000 рублей;
- в позиции, касающейся транспортных средств полной массой от 6,5 до 8 тонн, соответствующих экологическому классу 5, с 660000 до 60000.
(Постановление Правительства РФ от 02.04.2014 N 257 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; Письмо ФНС России от 14.04.2014 N ГД-4-3/7057@ "По вопросу уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси)")
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей