В части межбюджетных отношений

2.8.6.

Уточнять методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в части создания стимулов для более полной мобилизации доходного потенциала муниципальных образований (например, уточнив состав репрезентативных групп налогов и неналоговых доходов, учитываемых при расчете доходного потенциала муниципальных образований)

2.8.7.

Уточнять методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в части корректировки индекса бюджетных расходов (уточнив репрезентативную группу расходов)

2.8.8.

Соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части неснижения размеров критериев и дотаций при выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований (за исключением трех разрешенных случаев снижения), размера нераспределенного резерва дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2.8.9.

Заключать между субъектом Российской Федерации и муниципалитетом, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашений с мерами по социально-экономическому развитию муниципалитета и оздоровлению муниципальных финансов и мерами ответственности за невыполнение соглашений

2.8.10.

Разработать и утвердить методики распределения и правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций

2.8.11.

Распределять субвенции между местными бюджетами в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

2.8.12.

Рассмотреть возможность предоставления единой субвенции местным бюджетам

2.8.13.

Рассмотреть целесообразность введения механизма "отрицательных трансфертов" с учетом подходов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

2.8.14.

Утвердить Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, а также Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования субъектом Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования НПА высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2.8.15.

Соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера нераспределенного резерва субсидии и субвенций муниципальным образованиям, а также требование по доле иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам

2.8.16.

Принять закон субъекта Российской Федерации о случаях и порядке распределения субсидий НПА без внесения изменений в закон о бюджете

2.8.17.

Заключать соглашения между субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий по типовой форме в соответствии с требованиями федерального уровня

2.8.18.

Утверждать законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными НПА высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации случаи предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам

2.8.19.

Проработать возможность предоставления иных межбюджетных трансфертов поощрительного (стимулирующего) характера, с целью повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами