Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения ФМС России: Москва, Боярский пер., д. 4.

Почтовый адрес: 107078, Москва, Боярский пер., д. 4.

Информирование о порядке предоставления адресно-справочной информации осуществляется посредством телефона-автоинформатора, а также размещения справочной информации на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "сайты".

Официальный сайт ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fms.gov.ru, контактный телефон: (495) 698-00-78.

5. Информация о контактных телефонах, почтовых и электронных адресах подразделений адресно-справочной работы территориальных органов ФМС России, необходимых для направления письменных обращений, размещается на сайтах, информационных стендах в помещениях территориальных органов ФМС России (приложение N 1 к Регламенту).

6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Информация, предоставляемая в качестве справочной, должна содержать:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента (с указанием места нахождения полной версии на сайте), включая порядок обращения с заявлением, требования к заявлениям и образцы их заполнения;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения адресно-справочной информации;

схема размещения сотрудников, осуществляющих прием, и график приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (http://www.gosuslugi.ru), на информационных стендах ФМС России и ее территориальных органов, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

--------------------------------

<1> Далее - "Единый портал".

9. График работы подразделений территориальных органов ФМС России, осуществляющих адресно-справочную работу <1>, утверждается приказом территориального органа ФМС России.

--------------------------------

<1> Далее - "подразделения АСР".

Примерный график работы:

день недели

часы работы

перерыв на обед

понедельник

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

вторник

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

среда

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

четверг

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

пятница

9.00 - 16.45

13.00 - 13.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

10. Прием граждан ведется при наличии технической возможности с помощью электронной системы управления очередью.

Гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, а при наличии технической возможности - с использованием электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения.

При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи граждан, которая ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время приема документов и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, участвующие в соответствии с их должностными инструкциями в предоставлении государственной услуги, в том числе сотрудники, специально выделенные для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

и по иным вопросам.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, необходимых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, при этом обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.