Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Место нахождения ФМС России: Москва, Боярский пер., д. 4.
Почтовый адрес: 107078, Москва, Боярский пер., д. 4.
Информирование о порядке предоставления адресно-справочной информации осуществляется посредством телефона-автоинформатора, а также размещения справочной информации на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>.
--------------------------------
Официальный сайт ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fms.gov.ru, контактный телефон: (495) 698-00-78.
5. Информация о контактных телефонах, почтовых и электронных адресах подразделений адресно-справочной работы территориальных органов ФМС России, необходимых для направления письменных обращений, размещается на сайтах, информационных стендах в помещениях территориальных органов ФМС России (приложение N 1 к Регламенту).
6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Информация, предоставляемая в качестве справочной, должна содержать:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Регламента (с указанием места нахождения полной версии на сайте), включая порядок обращения с заявлением, требования к заявлениям и образцы их заполнения;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения адресно-справочной информации;
схема размещения сотрудников, осуществляющих прием, и график приема ими граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (http://www.gosuslugi.ru), на информационных стендах ФМС России и ее территориальных органов, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
--------------------------------
9. График работы подразделений территориальных органов ФМС России, осуществляющих адресно-справочную работу <1>, утверждается приказом территориального органа ФМС России.
--------------------------------
<1> Далее - "подразделения АСР".
10. Прием граждан ведется при наличии технической возможности с помощью электронной системы управления очередью.
Гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, а при наличии технической возможности - с использованием электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения.
При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи граждан, которая ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время приема документов и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, участвующие в соответствии с их должностными инструкциями в предоставлении государственной услуги, в том числе сотрудники, специально выделенные для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, необходимых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, при этом обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей