ФАС России 11.12.2012 опубликовала на своем официальном сайте в сети Интернет разъяснения по вопросу применения антимонопольного законодательства на высококонцентрированном рынке апатитового концентрата (сообщение http://fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30398.html). Разъяснения были даны в форме Рекомендаций по обеспечению недискриминационного доступа к приобретению апатитового концентрата (далее - Рекомендации).
Разъяснения о правовом статусе Рекомендаций опубликованы на официальном сайте ФАС России в сети Интернет, а также направлены участникам рынка (сообщение от 31.01.2013 http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33886.html, письмо ФАС России от 31.01.2013 N ИА/5572/14).
В связи с вопросами, возникающими у участников рынка при применении Рекомендаций, ФАС России разъясняет следующее.
Рекомендации подготовлены ФАС России в соответствии с полномочиями, установленными в части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и пунктом 6.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 331, предусматривающих право антимонопольного органа давать разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства.
Рекомендации не являются нормативным правовым актом, не устанавливают для участников рынка апатитового концентрата обязательных норм поведения и последствий их несоблюдения. Рекомендации не являются частью антимонопольного законодательства, а отражают позицию антимонопольного органа, основанную на практике применения антимонопольного законодательства на рынке апатитового концентрата.
Несмотря на то, что Рекомендации не являются нормативным правовым актом, по мнению ФАС России, следование им снижает риски нарушения антимонопольного законодательства участниками рынка апатитового концентрата.
Во избежание дополнительных вопросов у участников рынка и государственных органов, ФАС России приняла решение о внесении в Рекомендации изменений, направленных на устранение вероятности возникновения неопределенности в статусе Рекомендаций.
Кроме того, направляемая редакция Рекомендаций учитывает положения, изложенные в письме ФАС России от 19.02.2014 N ИА/5572/14.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей