Наименование мероприятия
|
Вид документа
|
Ожидаемый результат
|
Срок
|
Исполнитель (соисполнители)
|
I. Совершенствование процедуры предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав заявителям
|
1. Совершенствование процедуры подачи документов для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав:
|
|
|
|
|
1.1. введение возможности подачи документов для государственной регистрации прав, кадастрового учета изменений уникальных характеристик объекта недвижимости, а также для исправления технических ошибок и снятия с учета объекта недвижимости в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
|
|
|
1.1.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности подачи документов для государственной регистрации прав, кадастрового учета изменений уникальных характеристик объекта недвижимости, а также для исправления технических ошибок и снятия с учета объекта недвижимости в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
1.1.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка подачи документов для государственной регистрации прав, кадастрового учета изменений уникальных характеристик объекта недвижимости, а также для исправления технических ошибок и снятия с учета объекта недвижимости в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
июнь 2014 г. <2>
|
Минэкономразвития России
|
1.1.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, введена возможность подачи документов для государственной регистрации прав, кадастрового учета изменений уникальных характеристик объекта недвижимости, а также для исправления технических ошибок и снятия с учета объекта недвижимости в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
март 2015 г.
|
Росреестр
|
1.2. введение возможности подачи документов для государственной регистрации прав и кадастрового учета по экстерриториальному принципу (в любом офисе приема документов вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости)
|
|
|
|
|
1.2.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности подачи документов для государственной регистрации прав и кадастрового учета по экстерриториальному принципу
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
1.2.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка подачи документов для государственной регистрации прав и кадастрового учета по экстерриториальному принципу
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России
|
1.2.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, введена возможность подачи документов для государственной регистрации прав и кадастрового учета в любом офисе приема документов вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости
|
декабрь 2018 г.
|
Росреестр
|
1.3. введение единой учетно-регистрационной процедуры (исключение необходимости подачи отдельного заявления о кадастровом учете объекта для последующей государственной регистрации права на этот объект), в том числе исключение временного характера сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, внесенных при постановке на учет образованных объектов недвижимости или при учете части объекта недвижимости
|
|
|
|
|
1.3.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление единой учетно-регистрационной процедуры
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
1.3.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка представления заявления и документов для осуществления единой учетно-регистрационной процедуры
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России
|
1.3.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, документы подаются для одновременного осуществления кадастрового учета объекта и регистрации права на этот объект
|
октябрь 2017 г.
|
Росреестр
|
1.4. оптимизация форм заявлений и иных документов, представляемых заявителями для совершения учетно-регистрационных действий (в том числе исключение из таких документов избыточной информации и др.)
|
|
|
|
|
1.4.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление порядка установления требований к содержанию заявлений и иным документам, представляемым заявителями для совершения учетно-регистрационных действий
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
1.4.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение требований к формам и содержанию заявлений и иным документам, представляемым заявителями для совершения учетно-регистрационных действий, в том числе исключающих внесение в них избыточной информации
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России
|
1.4.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, заявления и иные документы подаются заявителями по новым оптимизированным формам
|
октябрь 2017 г.
|
Росреестр
|
1.5. установление закрытого перечня документов, необходимых для совершения учетно-регистрационных действий
|
|
|
|
|
1.5.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление запрета на требование от заявителей представления иных документов, за исключением документов, установленных федеральным законом, регулирующим осуществление учетно-регистрационных действий, и принятыми в соответствии с ним ведомственными нормативными правовыми актами
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
1.5.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определены закрытые перечни документов, необходимых для совершения определенных учетно-регистрационных действий, исключающие требование представления от заявителей иных документов
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России
|
1.6. Утверждение формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в целях отражения в них сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на кадастровый учет в порядке межведомственного взаимодействия
|
ведомственный нормативный правовой акт <3>
|
форма разрешения на строительство и форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждены
|
июль 2014 г. <4>
|
Минстрой России
|
1.7. установление особенностей осуществления кадастрового учета отдельных типов сооружений (линейных и тому подобных) и земельных участков, на которых расположены такие сооружения, а также учета частей этих земельных участков и ограничений, возникших в результате расположения таких сооружений на этих земельных участках
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
для заявителей устранена правовая неопределенность при осуществлении кадастрового учета отдельных типов сооружений (линейных и тому подобных) и земельных участков, на которых расположены такие сооружения, а также учета частей этих земельных участков и ограничений, возникших в результате расположения таких сооружений на этих земельных участках
|
июнь 2014 г. <5>
|
Минэкономразвития России
|
1.8. введение обязанности представления документов, необходимых для кадастрового учета (межевые и технические планы), в электронной форме
|
федеральный закон
|
установлена обязанность представления документов, необходимых для кадастрового учета (межевые и технические планы), в электронной форме, в связи с чем оптимизирована подача документов на кадастровый учет и снижены риски совершения ошибок при внесении сведений из таких документов в кадастр
|
март 2014 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
1.9. введение возможности по заявлению правообладателя включения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним отметок об ограничении по распоряжению принадлежащим ему на праве собственности имуществом, а также установление оснований снятия таких ограничений (по заявлению правообладателя, на основании решения суда и др.)
|
|
|
|
|
1.9.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности по заявлению правообладателя внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним отметки об ограничениях по распоряжению имуществом такого правообладателя, а также установление оснований снятия таких ограничений
|
март 2014 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
1.9.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка представления правообладателем заявления о внесении отметки об ограничениях по распоряжению имуществом такого правообладателя в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
сентябрь 2014 г.
|
Минэкономразвития России
|
2. Совершенствование межведомственного взаимодействия и информационного взаимодействия органов и организаций:
|
|
|
|
|
2.1. введение порядка постановки объектов на кадастровый учет и осуществления государственной регистрации прав без участия заявителя в отдельных случаях (кадастровый учет на основании представленных в порядке межведомственного взаимодействия документов, оформляемых при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, регистрация права на основании предоставленных нотариусом сведений о выдаче свидетельства о праве на наследство конкретным лицам - наследникам и др.), а также введение ответственности соответствующих органов, организаций, должностных лиц и нотариусов за непредоставление соответствующих сведений
|
|
|
|
|
2.1.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности осуществления учетно-регистрационных действий и внесения сведений в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним без участия заявителя и установление перечня соответствующих случаев для их осуществления, а также введение ответственности соответствующих органов, организаций, должностных лиц и нотариусов за непредоставление соответствующих сведений
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России,
Минюст России,
Минстрой России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
2.1.2. 2-й этап
|
нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации
|
установление порядка представления (направления) документов для осуществления учетно-регистрационных действий и внесения сведений в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним без участия заявителя
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России,
Минюст России,
Минстрой России
|
2.1.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, в отдельных случаях осуществляются учетно-регистрационные действия и внесение сведений в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним без участия заявителя
|
март 2017 г.
|
Росреестр
|
2.2. установление порядка изменения сведений об объекте недвижимости и лицах, которым принадлежат права на этот объект, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, без участия заявителя, если соответствующие сведения содержатся в иных государственных информационных ресурсах
|
|
|
|
|
2.2.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности изменения сведений об объекте недвижимости и лицах, которым принадлежат права на этот объект, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, без участия заявителя, если соответствующие сведения содержатся в иных государственных информационных ресурсах
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
2.2.2. 2-й этап
|
нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации
|
установление порядка внесения изменений в сведения об объекте недвижимости и лицах, которым принадлежат права на этот объект, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, без участия заявителя, если соответствующие сведения содержатся в иных государственных информационных ресурсах
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России,
ФНС России,
ФМС России,
Минюст России,
Пенсионный фонд Российской Федерации
|
2.2.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, изменение сведений об объекте недвижимости и лицах, которым принадлежат права на этот объект, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, в случае если соответствующие сведения содержатся в иных государственных информационных ресурсах, осуществляется без участия заявителя
|
март 2017 г.
|
Росреестр
|
2.3. введение с определенной даты запрета для страховых организаций, иных субъектов страхового дела, кредитных организаций (по публичным договорам), нотариусов требовать от клиентов предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, а также установление обязанности для таких организаций и нотариусов запрашивать и получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости самостоятельно в электронном виде, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление запрета для страховых организаций, иных субъектов страхового дела, кредитных организаций (по публичным договорам), нотариусов требовать от клиентов предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, а также установление обязанности для таких организаций и нотариусов запрашивать и получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости самостоятельно в электронном виде, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России,
Банк России,
Минфин России,
Минюст России,
Минкомсвязь
России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
2.4. введение порядка информационного взаимодействия судов, правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, органов записи актов гражданского состояния с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, и органами кадастрового учета, обеспечивающими предоставление для совершения учетно-регистрационных действий соответствующих решений (в частности, решений о наложении ареста на недвижимое имущество, снятии этих арестов), без участия заявителей (в срок не более 1 рабочего дня), в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
|
|
|
|
2.4.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности информационного взаимодействия судов, правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, органов записи актов гражданского состояния с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, и органами кадастрового учета, обеспечивающими предоставление для совершения учетно-регистрационных действий соответствующих решений, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
2.4.2. 2-й этап
|
нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации
|
определение порядка информационного взаимодействия судов, правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, органов записи актов гражданского состояния с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, и органами кадастрового учета, обеспечивающими представление для совершения учетно-регистрационных действий соответствующих решений, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
2.4.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, суды, правоохранительные органы, органы опеки и попечительства, органы записи актов гражданского состояния взаимодействуют с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, и органами кадастрового учета, обеспечивающими представление для совершения учетно-регистрационных действий соответствующих решений, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
октябрь 2017 г.
|
Росреестр
|
2.5. создание информационной системы, обеспечивающей хранение сведений о доверенностях (выданных и отмененных) и иных нотариально удостоверенных документах, представляемых в органы по государственной регистрации прав и кадастровому учету, в том числе сведений о лицах, имеющих право на наследование по закону или завещанию по имеющимся в производстве у нотариусов наследственным делам, с возможностью доступа к ней органов по регистрации прав и кадастровому учету в режиме реального времени (в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства)
|
|
|
|
|
2.5.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление создания информационной системы, обеспечивающей хранение сведений о доверенностях (выданных и отмененных) и иных нотариально удостоверенных документах, представляемых в органы по государственной регистрации прав и кадастровому учету, в том числе сведений о лицах, имеющих право на наследование по закону или завещанию по имеющимся в производстве у нотариусов наследственным делам, с возможностью доступа к ней органов по регистрации прав и кадастровому учету в режиме реального времени (в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства)
|
март 2014 г. <1>
|
Минюст России,
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
2.5.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка использования информационной системы, обеспечивающей хранение сведений о доверенностях (выданных и отмененных) и иных нотариально удостоверенных документах, представляемых в органы по государственной регистрации прав и кадастровому учету, в том числе сведений о лицах, имеющих право на наследование по закону или завещанию по имеющимся в производстве у нотариусов наследственным делам, с возможностью доступа к ней органов по регистрации прав и кадастровому учету в режиме реального времени (в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства)
|
октябрь 2015 г.
|
Минюст России,
Минкомсвязь России
|
2.5.3. 3-й этап
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
организационно-технологическое внедрение завершено, система создана, обеспечена возможность доступа к ней органов по регистрации прав и кадастровому учету в режиме реального времени (в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства)
|
октябрь 2017 г.
|
Минюст России,
Минкомсвязь
России,
Росреестр
|
2.6. обеспечение доступа к содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц учредительным документам юридического лица, представленным при государственной регистрации юридических лиц в форме электронного документа, органам по государственной регистрации прав и кадастровому учету в рамках межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
обеспечен доступ органов по государственной регистрации прав и кадастровому учету в рамках межведомственного взаимодействия к содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц учредительным документам юридического лица, представленным при государственной регистрации юридических лиц в форме электронного документа
|
декабрь 2016 г.
|
ФНС России,
Росреестр,
Минкомсвязь
России
|
2.7. введение возможности предоставления судам и правоохранительным органам копий документов кадастровых (реестровых) дел, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в дальнейшем в Единый государственный реестр недвижимости, безвозмездно на электронном носителе (в электронной форме)
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности представления судам и правоохранительным органам копий документов кадастровых (реестровых) дел, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в дальнейшем в Единый государственный реестр недвижимости, безвозмездно на электронном носителе (в электронной форме)
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
2.8. создание информационной системы правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также обеспечение доступа заинтересованных органов власти с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к указанной системе, в том числе органов по регистрации прав и кадастровому учету
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление создания информационной системы правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также обеспечение доступа заинтересованных органов власти с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к указанной системе, в том числе органов по регистрации прав и кадастровому учету
|
март 2015 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России,
Минюст России,
Минрегион России
|
май 2015 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
сентябрь 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
2.9. установление в случаях, когда одной из сторон договорных отношений выступает орган государственной власти или орган местного самоуправления (приватизация, договоры аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и др.), требования о представлении документов для соответствующей регистрации прав только этими органами без участия заявителей, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры электронного правительства
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление требования о представлении документов для государственной регистрации прав в случаях, когда одной из сторон договорных отношений выступает орган государственной власти или орган местного самоуправления (приватизация, договоры аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и др.), указанными органами без участия заявителей
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
3. Совершенствование процедур и технологий предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства):
|
|
|
|
|
3.1. обеспечение предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в виде электронного документа в режиме реального времени
|
|
|
|
|
3.1.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
правовое закрепление возможности предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в виде электронного документа в режиме реального времени
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
3.1.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, обеспечена возможность предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в виде электронного документа в режиме реального времени
|
декабрь 2014 г.
|
Росреестр,
Минкомсвязь России
|
3.2. обеспечение возможности просмотра и копирования сведений, содержащихся в информационных ресурсах Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, в режиме реального времени (без формирования электронного документа)
|
|
|
|
|
3.2.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
правовое закрепление возможности просмотра и копирования сведений, содержащихся в информационных ресурсах Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, в режиме реального времени (без формирования электронного документа)
|
декабрь 2012 г. <1>
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
3.2.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, обеспечена возможность просмотра и копирования сведений, содержащиеся в информационных ресурсах Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, в режиме реального времени (без формирования электронного документа)
|
декабрь 2014 г. <6>
|
Росреестр,
Минкомсвязь России
|
3.3. обеспечение возможности предоставления из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в форме одного документа сведений одновременно о характеристиках объекта и правах на этот объект на основании одного запроса
|
|
|
|
|
3.3.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности предоставления из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в форме одного документа сведений одновременно о характеристиках объекта и правах на этот объект на основании одного запроса
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
3.3.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка предоставления из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в форме одного документа сведений одновременно о характеристиках объекта и правах на этот объект на основании одного запроса
|
сентябрь 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
3.3.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, обеспечена возможность предоставления сведений о характеристиках объекта и правах на этот объект, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, в форме одного документа на основании одного запроса
|
декабрь 2014 г.
|
Росреестр
|
3.4. развитие автоматизированной информационной системы "Мониторинг рынка недвижимости", обеспечивающей раскрытие информации о количестве и цене сделок с недвижимым имуществом, включая обеспечение открытого доступа к сервису автоматизированной обработки аналитической информации автоматизированной информационной системы "Мониторинг рынка недвижимости" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также введение требования о включении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в обязательном порядке сведений о цене сделки (для возмездных сделок) (в том числе в случаях, когда сделка не подлежит государственной регистрации, а является основанием для регистрации права)
|
|
|
|
|
3.4.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка раскрытия информации о количестве и цене сделок с недвижимым имуществом, а также порядка обеспечения открытого доступа к сервису автоматизированной обработки аналитической информации автоматизированной информационной системы "Мониторинг рынка недвижимости" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", введение требования о включении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в обязательном порядке сведений о цене сделки (для возмездных сделок) (в том числе в случаях, когда сделка не подлежит государственной регистрации, а является основанием для регистрации права)
|
июнь 2014 г. <2>
|
Минэкономразвития России
|
3.4.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, доступ к сервисам автоматизированной обработки аналитической информации автоматизированной информационной системы "Мониторинг рынка недвижимости" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" открыт, необходимые сведения в систему включены
|
октябрь 2014 г.
|
Росреестр
|
3.5. снятие ограничений на предоставление неограниченному кругу лиц сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимости (об основаниях перехода права, о дате перехода права, наименовании правообладателя - юридического лица, а для физических лиц - только имя гражданина)
|
|
|
|
|
3.5.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление предоставления неограниченному кругу лиц сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимости
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
3.5.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка предоставления неограниченному кругу лиц сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимости
|
июнь 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
3.5.3 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, обеспечена возможность предоставления неограниченному кругу лиц сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимости (об основаниях перехода права, о дате перехода права, наименовании правообладателя - юридического лица, а для физических лиц - только имени гражданина)
|
август 2014 г.
|
Росреестр
|
3.6. оптимизация форм и способов предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости об охранных и о защитных зонах, установленных ограничениях прав на объекты недвижимости, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов
|
|
|
|
|
3.6.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление форм и способов предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости, об охранных и о защитных зонах, установленных ограничениях прав на объекты недвижимости, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
3.6.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости об охранных и о защитных зонах, установленных ограничениях прав на объекты недвижимости, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов
|
октябрь 2015 г.
|
Минэкономразвития России
|
3.6.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, обеспечена возможность предоставления сведений
|
ноябрь 2016 г.
|
Росреестр
|
4. Совершенствование процедуры принятия решений по документам, представленным для осуществления учетно-регистрационных действий:
|
|
|
|
|
4.1. уточнение содержания процедуры государственной регистрации прав, в том числе предмета правовой экспертизы документов, а также уточнение оснований для отказа и приостановления в осуществлении учетно-регистрационных процедур
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление содержания процедуры государственной регистрации прав, в том числе предмета правовой экспертизы документов, оснований для отказа и приостановления в осуществлении учетно-регистрационных процедур
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
4.2. установление (уточнение) административной ответственности должностных лиц органов по государственной регистрации прав и кадастровому учету за неправомерный отказ в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости либо предоставление неполных или недостоверных сведений, а также за незаконные решения об отказе или о приостановлении кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, признанные таковыми в установленном законом порядке
|
федеральный закон
|
установление (уточнение) на законодательном уровне административной ответственности должностных лиц органов по государственной регистрации прав и кадастровому учету за неправомерный отказ в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости либо предоставление неполных или недостоверных сведений, а также за незаконные решения об отказе или о приостановлении кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, признанные таковыми в установленном законом порядке
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
4.3. поэтапное сокращение сроков государственной регистрации прав и кадастрового учета, установленных федеральным законом, соответственно до 7 и 5 дней
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление сокращения сроков государственной регистрации прав и кадастрового учета
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
4.4. дифференциация сроков государственной регистрации прав и кадастрового учета по видам учетно-регистрационных действий, а также по формам и способам представления заявителями документов (на электронных носителях (в электронной форме) и на бумажных носителях), переход от максимальных предельных сроков к фиксированным
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление дифференциации сроков государственной регистрации прав и кадастрового учета по видам учетно-регистрационных действий, а также по формам и способам представления заявителями документов (на электронных носителях (в электронной форме) и на бумажных носителях), переход от максимальных предельных сроков к фиксированным. Для заявителей - упрощение взаимодействия с учетно-регистрационной системой, возможность сокращения сроков совершения учетно-регистрационных действий в зависимости от формы и способа представления документов
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
5. Предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра
|
|
|
|
|
5.1. 1-й этап
|
соглашения о взаимодействии с уполномоченными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными в субъектах Российской Федерации
|
соглашения заключены
|
июнь 2014 г. <5>
|
Росреестр
|
5.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено. Организовано предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра, в рамках соглашений о взаимодействии
|
декабрь 2014 г.
|
Росреестр
|
6. Повышение удобства обслуживания в офисах, осуществляющих прием заявителей:
|
|
|
|
|
6.1. внедрение критериев территориального расположения и подбора оптимального формата офисов приема-выдачи документов исходя из интенсивности потока заявителей, гражданского оборота объектов недвижимости в целях максимально плотного географического покрытия обслуживаемой территории (с учетом социально-экономических и демографических особенностей, развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), упрощения и унификации (стандартизации) их оснащения, обеспечения однородности требований к презентабельности офиса, удобству и комфорту посетителей
|
|
|
|
|
6.1.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определены критерии территориального расположения и подбора оптимального формата офисов приема-выдачи документов исходя из интенсивности потока заявителей, гражданского оборота объектов недвижимости в целях максимально плотного географического покрытия обслуживаемой территории (с учетом социально-экономических и демографических особенностей, развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), упрощения и унификации (стандартизации) их оснащения, обеспечения однородности требований к презентабельности офиса, удобству и комфорту посетителей
|
июнь 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
6.1.2. 2-й этап
|
ведомственный правовой акт
|
утверждение плана мероприятий по оптимизации размещения офисов приема-выдачи документов
|
август 2013 г. <1>
|
Росреестр
|
6.1.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационное внедрение завершено, все существующие офисы приема-выдачи документов соответствуют установленным критериям
|
январь 2018 г.
|
Росреестр
|
6.2. оснащение всех офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа аппаратами "электронная очередь"
|
|
|
|
|
6.2.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
конкретизация требования об оснащении всех офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа аппаратами "электронная очередь"
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
6.2.2. 2-й этап
|
ведомственный правовой акт
|
утверждение плана-графика мероприятий по оснащению всех офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа аппаратами "электронная очередь"
|
июнь 2014 г.
|
Росреестр
|
6.2.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, все офисы приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа оснащены аппаратами "электронная очередь"
|
октябрь 2018 г.
|
Росреестр
|
6.3. оснащение всех офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
|
|
|
6.3.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
конкретизация требования об оснащении всех офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
6.3.2. 2-й этап
|
ведомственный правовой акт
|
утверждение плана-графика мероприятий по оснащению всех офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
июнь 2014 г.
|
Росреестр
|
6.3.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, все офисы приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа оснащены видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
октябрь 2018 г.
|
Росреестр
|
6.4. внедрение единой автоматизированной системы аудиозаписей в местах взаимодействия сотрудников учетно-регистрационного органа с заявителями
|
|
|
|
|
6.4.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
конкретизация требования о применении единой автоматизированной системы аудиозаписей в местах взаимодействия сотрудников учетно-регистрационного органа с заявителями
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
6.4.2. 2-й этап
|
ведомственный правовой акт
|
утверждение плана-графика мероприятий по внедрению единой автоматизированной системы аудиозаписей в местах взаимодействия сотрудников учетно-регистрационного органа с заявителями
|
июнь 2014 г.
|
Росреестр
|
6.4.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, все офисы приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа оснащены единой автоматизированной системой аудиозаписей в местах взаимодействия сотрудников учетно-регистрационной системы учетно-регистрационного органа с заявителями
|
октябрь 2018 г.
|
Росреестр
|
6.5. исключение требования о необходимости представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав, одновременно с заявлением о регистрации прав и введение возможности осуществления уплаты указанной пошлины после подачи такого заявления
|
федеральный закон
|
законодательное исключение требования о необходимости представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав, одновременно с заявлением о регистрации прав и введение возможности осуществления уплаты указанной пошлины после подачи такого заявления
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
6.6. наделение должностных лиц органов по государственной регистрации прав и кадастровому учету полномочиями по заверению согласия супруга на совершение сделки и учетно-регистрационных действий в случае личного обращения гражданина с заявлением о регистрации прав на недвижимое имущество вместе с супругом
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление полномочий должностных лиц органов по государственной регистрации прав и кадастровому учету по заверению согласия супруга на совершение сделки и учетно-регистрационных действий в случае личного обращения гражданина с заявлением о регистрации прав на недвижимое имущество вместе с супругом
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
7. Расширение способов взаимодействия с заявителями:
|
|
|
|
|
7.1. обеспечение работы ведомственного центра телефонного обслуживания на всей территории Российской Федерации
|
|
|
|
|
7.1.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
конкретизация требования об обслуживании заявителей ведомственными центрами телефонного обслуживания учетно-регистрационного органа на всей территории Российской Федерации
|
март 2013 г. <1>
|
Минэкономразвития России
|
7.1.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, ведомственные центры телефонного обслуживания учетно-регистрационного органа обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации
|
декабрь 2015 г.
|
Росреестр
|
7.2. внедрение возможности уведомления (посредством СМС, электронной почты и др. способами) заявителей о ходе оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, а правообладателей - о внесенных изменениях в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, о характеристиках принадлежащих им объектов недвижимости, об изменении прав, ограничении прав, о персональных данных, поступивших запросах о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в отношении этих объектов
|
|
|
|
|
7.2.1. 1-й этап
|
федеральный закон
|
законодательное закрепление возможности уведомления (посредством СМС, электронной почты и др. способами) заявителей о ходе оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, а правообладателей - о внесенных изменениях в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, о характеристиках принадлежащих им объектов недвижимости, об изменении прав, ограничении прав, о персональных данных, поступивших запросах о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в отношении этих объектов
|
март 2014 г. <1>
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
7.2.2. 2-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
определение порядка уведомления (посредством СМС, электронной почты и др. способами) заявителей о ходе оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, а также порядка уведомления правообладателей о внесенных изменениях в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, о характеристиках принадлежащих им объектов недвижимости, об изменении прав, ограничении прав, о персональных данных, поступивших запросах о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в отношении этих объектов
|
сентябрь 2014 г.
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
7.2.3. 3-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, возможно уведомление заявителей и правообладателей (посредством СМС, электронной почты и др. способами) о ходе оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, а также о внесенных изменениях в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, о характеристиках принадлежащих им объектов недвижимости, об изменении прав, ограничении прав, о персональных данных, поступивших запросах о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в отношении этих объектов
|
ноябрь 2015 г.
|
Росреестр,
Минкомсвязь России
|
7.3. переход к автоматизированному сбору показателей, характеризующих качество обслуживания и соблюдение регламентов оказания государственных услуг (развитие функциональных возможностей ведомственной автоматизированной информационной системы)
|
|
|
|
|
7.3.1. 1-й этап
|
ведомственный правовой акт
|
определен перечень показателей, характеризующих качество обслуживания и соблюдение регламентов оказания государственных услуг, которые подлежат автоматизированному сбору
|
декабрь 2014 г. <7>
|
Росреестр
|
7.3.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено (поэтапно - по мере закупки аппаратов "электронная очередь"), показатели, характеризующие качество обслуживания и соблюдения регламентов оказания государственных услуг, собираются автоматизированно
|
октябрь 2018 г.
|
Росреестр
|
7.4. внедрение с использованием элементов инфраструктуры электронного правительства специализированных сервисов "личный кабинет правообладателя объекта недвижимости" на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для физических и юридических лиц (правообладателей объектов недвижимости)
|
|
|
|
|
7.4.1. 1-й этап
|
ведомственный нормативный правовой акт
|
установление порядка создания и использования специализированных сервисов "личный кабинет правообладателя объекта недвижимости" на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для физических и юридических лиц (правообладателей объектов недвижимости)
|
апрель 2014 г.
|
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь России
|
7.4.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационно-технологическое внедрение завершено, услуга доступна, созданы специализированные сервисы "личный кабинет правообладателя объекта недвижимости" на официальном сайте учетно-регистрационного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для физических и юридических лиц (правообладателей объектов недвижимости)
|
ноябрь 2015 г.
|
Росреестр
|
7.5. внедрение платного выездного приема документов, платной курьерской доставки на дом документов, выдаваемых по результатам учетно-регистрационных процедур, а также установление случаев бесплатного оказания таких услуг для отдельных категорий граждан (ветераны, инвалиды и др.)
|
|
|
|
|
7.5.1. 1-й этап
|
ведомственный правовой акт
|
внедрение платного выездного приема документов, платной курьерской доставки на дом документов, выдаваемых по результатам учетно-регистрационных процедур, а также установление случаев бесплатного оказания таких услуг для отдельных категорий граждан
|
март 2013 г. <1>
|
Росреестр
|
7.5.2. 2-й этап
|
доклад в Минэкономразвития России
|
организационные мероприятия федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" завершены, услуга доступна
|
сентябрь 2013 г. <1>
|
Росреестр
|
8. Совершенствование порядка и условий возмещения вреда, причиненного в связи с действием (бездействием) должностных лиц учетно-регистрационной системы:
|
|
|
|
|
8.1. уточнение видов и пределов ответственности должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию прав
|
федеральный закон
|
законодательное определение видов и пределов ответственности должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию прав
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
8.2. установление однозначно определяемых критериев признания действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию прав, неправомерными
|
федеральный закон
|
законодательное установление однозначно определяемых критериев признания действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию прав, неправомерными
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|
8.3. определение случаев, когда вред, причиненный правомерными действиями должностных лиц, подлежит возмещению
|
федеральный закон
|
законодательное определение случаев, когда вред, причиненный правомерными действиями должностных лиц, подлежит возмещению
|
июль 2014 г. - внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
|
Минэкономразвития России
|
сентябрь 2014 г. - внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
|
март 2015 г. - сопровождение рассмотрения проекта федерального закона Федеральным Собранием Российской Федерации до его одобрения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
|