II. Проведение социологических исследований, направленных на определение значений показателей

II. Проведение социологических исследований, направленных

на определение значений показателей

8. Проведение независимых социологических исследований, направленных на определение значений показателей, обеспечивается Министерством экономического развития Российской Федерации (за исключением социологических исследований, проведение которых осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти для определения значений показателей).

9. Методом сбора информации для социологических исследований является массовый опрос, проводимый в форме анкетирования хозяйствующих субъектов.

Общий объем выборки составляет не менее 4000 респондентов.

10. Выборка респондентов для проведения социологического исследования, направленного на определение значений показателей, определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации.

11. Анкеты в целях опроса хозяйствующих субъектов включают перечень процедур и (или) документов, а также затрачиваемое время для их прохождения (сбора) и (или) стоимость указанных процедур, а также иные сведения, необходимые для определения значений показателей.

Анкеты формируются в целях определения значений показателей, предусмотренных пунктами 13, 15, 17, 19 - 23, 28 - 30, 42, 45 и 48 - 50 настоящей методики.

Федеральные органы исполнительной власти, руководители которых являются ответственными за достижение целевых значений показателей, направляют до 1 декабря отчетного года в Министерство экономического развития Российской Федерации материалы для формирования анкет.