Приложение. Рекомендации по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мониторинга ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве, включая проведение информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам прав и обязанностей потребителей коммунальных услуг, и созданию системы общественного контроля с участием объединений защиты прав потребителей, общественных организаций и иных некоммерческих организаций для систематизации работы с обращениями граждан

Приложение

к письму Минрегиона России

от 5 апреля 2013 г. N ____

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МОНИТОРИНГА СИТУАЦИИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ,

ВКЛЮЧАЯ ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ С УЧАСТИЕМ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Данные рекомендации разработаны Министерством регионального развития Российской Федерации на основании анализа практики применения законодательства Российской Федерации по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мониторинга ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве, включая проведение информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам прав и обязанностей потребителей коммунальных услуг, и созданию системы общественного контроля с участием объединений защиты прав потребителей, общественных организаций и иных некоммерческих организаций для систематизации работы с обращениями граждан.

В целях устранения условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, работу по реализации рекомендаций рекомендуется осуществлять по следующим направлениям.