1. Создание интерактивного ресурса мониторинга ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве

Формирование муниципального информационного ресурса жилищно-коммунального хозяйства и мониторинг ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве проводится органами местного самоуправления на основании информации, предоставляемой в органы местного самоуправления организациями и лицами, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и поставке ресурсов в многоквартирные дома, а также посредством организации "горячей линии", анкетирования населения.

Информация предоставляется в электронной форме и дублируется путем письменного заполнения соответствующих разделов электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и ситуации в отношении субъекта правонарушения и преступления (юридических или их должностных лиц).

Регламент предоставления информации и электронные формы ее предоставления утверждаются муниципальным правовым актом.

Перечень информации для мониторинга ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве включает следующие данные:

об организациях, осуществляющих поставки ресурсов и (или) оказание услуг в многоквартирных домах (карточка предприятия);

о состоянии расположенных на территории муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности или пользовании организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

о жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома;

о техническом состоянии многоквартирного дома (о ремонтах многоквартирного дома и расположенных в нем помещений);

о земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства;

о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами) и работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома;

о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;

о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с поставщиками энергоресурсов;

о соблюдении установленных параметров качества предоставляемых услуг;

о качестве управления жилищным фондом;

о проведении информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам прав и обязанностей потребителей коммунальных услуг;

о создании системы общественного контроля с участием объединений защиты прав потребителей, общественных организаций и иных некоммерческих организаций для систематизации работы с обращениями граждан.

Информационный ресурс субъекта Российской Федерации формируется на основании информации органов местного самоуправления.

Информация предоставляется в электронной форме и дублируется путем письменного заполнения соответствующих разделов электронного документа о состоянии жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.

Регламент предоставления информации и электронные формы ее предоставления утверждаются правовым актом субъекта Российской Федерации.