Цель структуры раскрытия информации и методологии оценки
1.3. ПИФР предусматривают предоставление ИФР соответствующей информации участникам, соответствующим компетентным органам и широкой общественности. В частности, Принцип 23 о раскрытии правил, основных процедур и рыночных данных устанавливает, что ИФР должна предоставлять достаточно информации, чтобы обеспечить правильное понимание участниками рисков и расходов, связанных с их участием в ИФР. Структура раскрытия информации определяет форму и содержание публичного раскрытия информации, ожидаемого от ИФР, в соответствии с ключевым соображением N 5 Принципа 23. Стандартизированная практика раскрытия информации ИФР позволит участникам рынка, компетентным органам и широкой общественности более надежным способом проводить сравнение между ИФР. Кроме того, КПРС и МОКЦБ разрабатывают отдельный список ключевых количественных данных к раскрытию, которые определенные типы ИФР должны будут обновлять чаще, чем структуру раскрытия информации.
1.4. Далее, ПИФР предусматривают, что все ИФР должны соблюдать принципы, а все компетентные органы должны исполнять обязанности в полном объеме, допустимом законодательством своей юрисдикции. В целях продвижения и мониторинга соблюдения принципов и исполнения обязанностей методология оценки представляет руководство экспертам по проведению оценки соблюдения ПИФР. Что касается принципов, целью методологии оценки является определение того, соблюдает ли и насколько адекватно соблюдает ИФР установленные принципы, а также помощь в выявлении потенциальных возможностей развития. Что касается обязанностей, целью методологии оценки является определение того, выполняют ли и насколько адекватно компетентные органы свои обязанности по регулированию, надзору и наблюдению за ИФР, а также оказывают ли помощь в выявлении потенциальных возможностей развития.
1.5. Структура раскрытия информации и методология оценки являются отдельными разделами доклада и служат двум разным целям и двум разным аудиториям. Тем не менее разделы тесно взаимосвязаны. В структуре раскрытия информации используются вопросы, разработанные для методологии оценки в целях обеспечения руководства по всестороннему раскрытию информации по рискам, управлению рисками и другим практикам ИФР. Кроме того, методология оценки использует структуру раскрытия информации как один из источников информации для оценки ИФР.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей