Общие указания по заполнению формы раскрытия информации
2.3. ИФР должна заполнить форму для раскрытия информации, приведенную в приложении A к настоящему докладу. Для заполнения формы от ИФР требуется:
- пояснительная записка к основным пунктам раскрытия информации;
- краткий обзор основных изменений, происшедших с момента последнего обновления раскрытия информации;
- описание функции ИФР и обслуживаемых ею рынков; базовые данные и статистика результатов деятельности по услугам и операциям; описание общей организации ИФР, юридической и нормативной базы, структуры системы и ее функционирования;
- полное описательное раскрытие информации по каждому применимому принципу с достаточными сведениями и контекстом, позволяющими читателю понять подход ИФР к соблюдению принципа;
- список имеющихся публичных ресурсов, включая упомянутые в форме раскрытия информации, помогающие читателю понять подход ИФР к соблюдению каждого из применимых принципов.
Возможно приложение схем и диаграмм, если они необходимы, к которым должно прилагаться описание, позволяющее легко в них разобраться. Если в форме раскрытия информации упоминаются или цитируются нормы и положения, необходимо указывать первоисточник, где можно их найти. Чтобы определить, какие принципы применимы к ИФР для целей структуры раскрытия информации, ИФР должна свериться с приложением E ПИФР. Раздел 5 настоящего доклада повторяет соответствующую информацию для каждого принципа и, где это необходимо, для каждого ключевого соображения.
2.4. Краткое изложение раскрываемой информации по каждому принципу должно предоставлять достаточно сведений и контекста, позволяющих различным читателям с различной квалификацией понять подход ИФР к соблюдению данного принципа. Вопросы раздела 5 являются наводящими вопросами к основным проблемам, которые ИФР должна раскрыть в ответах в своем кратком изложении. Хотя эти вопросы должны быть наводящими для краткого изложения, ИФР не обязана раскрывать каждый вопрос отдельно или структурировать раскрытие информации в формате вопросов и ответов. ИФР вправе также по своему усмотрению дополнить краткое изложение ответами на отдельные вопросы.
2.5. В дополнение к этой структуре раскрытия информации ИФР должна опубликовать отдельный пакет ключевых количественных данных, позволяющих заинтересованным лицам, включая широкую общественность, оценить ИФР количественно и провести перекрестные сопоставления. КПРС и МОКЦБ находятся в процессе выработки критериев раскрытия информации. Предполагается, что ИФР должна обновлять раскрываемые количественные данные чаще, чем краткое изложение раскрываемой информации как элемент структуры раскрытия информации.
2.6. Чтобы сообщаемые сведения корректно отражали существующие правила, процедуры и операции ИФР, ИФР должна обновлять свои ответы по мере того, как происходят существенные изменения в ее системе или среде. По меньшей мере ИФР должна пересматривать свои ответы каждые два года для обеспечения на постоянной основе точности и полезности информации. ИФР должна предоставлять свои ответы в рамках структуры раскрытия информации для публикации в общедоступных средствах массовой информации, например в сети Интернет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей