II. Задачи и функции Проектного офиса

II. Задачи и функции <Проектного офиса>

6. Основными задачами <Проектного офиса> являются:

разработка и внедрение нормативной методической документации по проектному управлению в <Органе исполнительной власти>;

планирование деятельности <Органа исполнительной власти> в части целей, направлений, контрольных событий, показателей и управление изменениями в плановых и проектных документах;

контроль исполнения планов деятельности и формирование отчетности по исполнению планов;

разработка, экспертиза и согласование Паспортов проектов, Планов-графиков проектов, Отчетов по проектам;

контроль реализации проектов, согласование регулярной отчетности по проектам;

экспертизу итоговой отчетности и архивов по завершенным проектам;

внедрение, поддержка и развитие системы мотивации участников проектов;

организация работы <Проектного комитета>, Коллегиального органа, обеспечивающего планирование и контроль деятельности, реализации проектов, достижения контрольных событий и показателей <Органа исполнительной власти>, подготовка материалов и проведение <Проектного Комитета>;

внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами органа исполнительной власти (ИСУП);

координация обучения проектному управлению в <Органе исполнительной власти>;

разрешение конфликтов в проектах в той части, в которой они не могут быть разрешены руководителем проекта до момента их вынесения на уровень Директора проекта.