Проектный офис

Проектный офис:

- разработка и внедрение нормативной методической документации по проектному управлению в <Органе исполнительной власти>;

- планирование деятельности <Органа исполнительной власти> в части целей, направлений, контрольных событий, показателей и управление изменениями в плановых и проектных документах;

- методическая поддержка разработки и экспертиза Паспортов проектов, Планов-графиков проектов, Отчетов по проекту;

- контроль реализации проектов, согласование регулярной отчетности по проектам;

- аудит итоговой отчетности и архивов по завершенным проектам;

- внедрение, поддержка и развитие системы мотивации участников проектов;

- организация работы <Проектного комитета> <Органа исполнительной власти>, подготовка материалов и проведение <Проектного комитета>;

- внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами <органа исполнительной власти>;

- координация обучения проектному управлению в <Органе исполнительной власти>.