Паспорт федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы
организации воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
федеральная целевая программа "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" |
||
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1974-р |
||
Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
||
федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации", автономная некоммерческая организация "Агентство Росгидромета по специализированному гидрометеообеспечению", федеральное бюджетное учреждение "Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания" |
||
целью реализации Программы является повышение безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства за счет модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, ее объектов и взаимодействующих с ней систем путем создания и развития Аэронавигационной системы России на основе использования новых технических средств и технологий в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: внедрение перспективной структуры воздушного пространства Российской Федерации, совершенствование методов планирования его использования в интересах всех пользователей; модернизация и техническое перевооружение инфраструктуры (объектов) аэронавигации, укрупнение центров организации воздушного движения; внедрение перспективных наземных, бортовых и космических средств и систем аэронавигации в соответствии с Концепцией связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения Международной организации гражданской авиации; внедрение перспективных систем и технологий метеорологического обеспечения аэронавигации, включая предоставление данных в реальном времени; создание инфраструктуры единой системы авиационно-космического поиска и спасания и современного авиационного поисково-спасательного комплекса |
||
средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы; повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации; уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов |
||
создание укрупненных районов организации воздушного движения; совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах; модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных; оснащение радиолокационных позиций средствами вторичной радиолокации; внедрение единой системы планирования использования воздушного пространства; переход к современным технологиям организации воздушного движения, основанным на внедрении средств и систем в соответствии с концепцией организации воздушного движения; внедрение интегрированных военно-гражданских автоматизированных систем управления воздушным движением; проведение технической модернизации и автоматизации системы метеорологического обеспечения аэронавигации; развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания |
||
реализация мероприятий Программы предусматривает финансирование в объеме 89562 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств внебюджетных источников - 39143,7 млн. рублей; за счет средств федерального бюджета - 50030,8 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
повышение уровня безопасности воздушного движения к 2016 году в 1,52 раза; повышение пропускной способности воздушного пространства, рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой, в 1,9 раза; снижение эксплуатационных расходов пользователей воздушного пространства на 80 млрд. рублей за период реализации Программы; повышение оправдываемости авиационных прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации до 88,5 процента; повышение прикрытия территории страны авиационными поисково-спасательными силами и средствами до 100 процентов; интеграция Аэронавигационной системы России в единую региональную европейскую аэронавигационную систему на базе перехода к перспективным системам, предусмотренным Концепцией связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения Международной организации гражданской авиации; обеспечение возможности перевода Аэронавигационной системы России на работу в условиях военного времени без перестройки структуры, перерывов в функционировании и изменения порядка взаимодействия с другими системами. Общественная эффективность Программы в виде суммарного чистого дисконтированного дохода составит 56,7 млрд. рублей, коммерческая - 19,9 млрд. рублей, бюджетная - 8,6 млрд. рублей |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей