22.
|
Основное мероприятие 8.1. Управление реализацией Программы
|
Минтранс России
|
2013 год
|
2020 год
|
создание условий для реализации государственной программы, обеспечение выполнения государственными служащими функций в рамках реализации Программы в части общепрограммных и межотраслевых вопросов, нормативно-правового обеспечения
|
реализация мер, направленных на выполнение центральным и зарубежным аппаратом Минтранса России, подведомственными учреждениями, автономной некоммерческой организацией "Дирекция Московского транспортного узла", автономной некоммерческой организацией "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области", автономной некоммерческой организацией "Единая транспортная дирекция" функций по обеспечению реализации Программы.
Обеспечение участия Российской Федерации в деятельности международных организаций в сфере транспорта.
Мероприятия по научному обеспечению реализации Программы
|
"Прирост высокопроизводительных рабочих мест (по отношению к показателю предыдущего года)" (76),
"Доля продукции наукоемких отраслей транспорта в валовом внутреннем продукте" (77),
"Доля внебюджетных средств во внутренних затратах на научные исследования и разработки в общем объеме затрат на научные исследования и разработки" (78),
"Внутренние затраты на научные исследования и разработки в транспортном комплексе (процентов валового внутреннего продукта)" (79),
"Инвестиции в основной капитал по транспортному комплексу за счет всех источников финансирования (процентов валового внутреннего продукта" (80),
|
|
|
|
|
|
|
|
"Динамика производительности труда на транспорте (без учета трубопроводного транспорта)" (81),
"Средний удельный расход топлива на один приведенный тоннокилометр (по отношению к показателю 2015 года)" (82),
"Доля работающих в организациях малого и среднего предпринимательства в общей численности работников транспортного комплекса" (83), "Среднегодовая численность занятых в транспортном комплексе (по отношению к показателю 2015 года)" (84)
|
23.
|
Основное мероприятие 8.2.
Содействие развитию транспортной инфраструктуры г. Москвы
|
Минфин России
|
2015 год
|
2016 год
|
сокращение среднего интервала движения наземного городского пассажирского транспорта г. Москвы по выделенным полосам в утренние и вечерние часы пик.
Сокращение среднего времени поездки на индивидуальном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи Московской кольцевой автомобильной дороги до центра г. Москвы.
Увеличение объема перевозок пассажиров наземным городским транспортом г. Москвы.
Увеличение протяженности улично-дорожной сети г. Москвы.
Увеличение плотности улично-дорожной сети г. Москвы
|
предоставление межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры г. Москвы
|
"Годовой объем пассажирских перевозок на наземном городском пассажирском транспорте г. Москвы" (85),
"Протяженность улично-дорожной сети г. Москвы" (86)
|