государственной программы Российской Федерации "Развитие
транспортной системы"
Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Участники подпрограммы
-
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
отсутствуют
Цель подпрограммы
-
повышение доступности услуг железнодорожного транспорта
Задачи подпрограммы
-
обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах железнодорожного транспорта;
развитие железнодорожных линий
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;
количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;
объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле (по отношению к 2011 году);
ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий (в части объектов подпрограммы);
доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства железнодорожного транспорта
Срок реализации подпрограммы
-
2013 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
-
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 591851377,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 42556158,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 86725070,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 116569670,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 85721037,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 71967916,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 66793291,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 59807397,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 61710834,9 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
перевозка в период реализации подпрограммы из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки 3,1 млн. человек;
рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в 1,1 раза по отношению к уровню 2011 года;
рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле в 1,6 раза по отношению к уровню 2011 года;
ввод в эксплуатацию 0,7 тыс. км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;
обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства железнодорожного транспорта на уровне не ниже 15 процентов