к государственной программе
Российской Федерации "Социальная
поддержка граждан"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СЕКТОРА
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ", НЕ ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
И ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН", БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СЕКТОРА
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ", НЕ ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
И ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН", БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Модернизация сферы социального обслуживания и развитие сектора негосударственных организаций в сфере оказания социальных услуг", не входящего в состав национальных проектов и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, возникающих при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), в сфере социального обслуживания граждан (далее - объекты).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации как получателю бюджетных средств на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) наличие нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретении объекта на территории конкретного субъекта Российской Федерации;
б) обязательство высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретении объекта в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств внебюджетных источников в соответствии с предельным уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2023 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326;
(см. текст в предыдущей редакции)
г) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей реализацию мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на цели которой предоставляется субсидия;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) наличие документации, подтверждающей начало строительства объекта за счет средств субъекта Российской Федерации;
е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326;
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) гарантия субъекта Российской Федерации о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатации за счет балансодержателя без использования бюджетных средств.
5. Размер субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (Ci), определяется по формуле:
n - количество объектов в i-м субъекте Российской Федерации;
Cij - потребность в софинансировании строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) j-го объекта в i-м субъекте Российской Федерации.
6. Потребность в софинансировании строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) j-го объекта в i-м субъекте Российской Федерации (Cij) определяется по формуле:
Sji - стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) j-го объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией по объекту, включая положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, указанное в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил, без учета стоимости проектных и изыскательских работ в i-м субъекте Российской Федерации (в ценах соответствующих лет);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия, определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Воронежской области из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Воронежской области, которые осуществляются из бюджета Воронежской области, на 2017 год устанавливается в размере 78 процентов.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Республики Адыгея из федерального бюджета за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Республики Адыгея - государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Адамийский психоневрологический дом-интернат", которые осуществляются из бюджета Республики Адыгея, на 2017 год устанавливается в размере 86 процентов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2017 N 783)
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Новгородской области из федерального бюджета за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Новгородской области - "Психоневрологический интернат на 200 мест в дер. Подгорное Маловишерского района Новгородской области" областного автономного учреждения социального обслуживания "Маловишерский психоневрологический интернат "Оксочи", которые осуществляются из бюджета Новгородской области, на 2017 год устанавливается в размере 63 процентов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2017 N 783)
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Новгородской области из федерального бюджета за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Новгородской области - областное автономное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", которые осуществляются из бюджета Новгородской области, на 2017 год устанавливается в размере 81 процента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2017 N 783)
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Удмуртской Республики из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Удмуртской Республики - автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", которые осуществляются из бюджета Удмуртской Республики, на 2017 год устанавливается в размере 81 процента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2017 N 957)
8. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Российской Федерации по предложениям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, достаточном для завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326.
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, предусматривается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326.
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в порядке, установленном соглашением, отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата использования субсидии, которым является уровень технической готовности объектов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значений результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2023 N 1326.
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей