Подпрограмма 2 "Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы" |
|||||||
Основное мероприятие 2.1 "Разработка моделей внутри- и межведомственного взаимодействия при осуществлении медико-социальной экспертизы и комплексной реабилитации инвалидов в целях сокращения реабилитационного маршрута движения инвалида" |
модель внутриведомственного взаимодействия с учетом положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья; модель межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы и организаций, осуществляющих реабилитацию инвалидов |
создание единой модели внутриведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы |
|||||
Основное мероприятие 2.2 "Разработка программного обеспечения, позволяющего интегрировать данные различных ведомственных структур, участвующих в реабилитации инвалидов, на основе моделей внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, и его внедрение" |
единая интегрированная система информационного взаимодействия между структурами, участвующими в реабилитации инвалидов |
создание единой организационной основы для создания комплексного подхода к реабилитации инвалидов |
|||||
Основное мероприятие 2.3 "Разработка системы комплектования кадрами сети учреждений медико-социальной экспертизы" |
система качественных и количественных показателей оценки деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы; нормативы формирования кадрового состава учреждений медико-социальной экспертизы |
выработка предложений по организационным и методическим основам системы комплектования кадрами учреждений медико-социальной экспертизы |
|||||
Основное мероприятие 2.4 "Разработка нормативов оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием" |
нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием |
выработка научно-обоснованных предложений по нормативам оснащения специальным диагностическим оборудованием бюро медико-социальной экспертизы различного уровня и профиля |
|||||
Основное мероприятие 2.5 "Организация и проведение пилотного проекта в 3 субъектах Российской Федерации по отработке подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом положений Международной классификации" |
выявление рисков при внедрении подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в субъектах Российской Федерации (пилотный проект) |
апробирование новых подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов |
показатель 2.2, 6, 4 |
||||
Основное мероприятие 2.6 "Обеспечение деятельности подведомственных федеральных учреждений медико-социальной экспертизы" |
обеспечение деятельности учреждений медико-социальной экспертизы |
обеспечение деятельности подведомственных федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (автоматизация рабочих мест в целях налаживания внутриведомственного и межведомственного электронного взаимодействия; предоставление субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям медико-социальной экспертизы на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); приобретения автомобильной техники; финансирование расходов по уплате налога на имущество организаций, земельного налога, прочих сборов и платежей, и др.) |
|||||
Основное мероприятие 2.7 "Внедрение подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в субъектах Российской Федерации с учетом результатов пилотного проекта" |
внедрение подходов к организации и проведению и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в субъектах Российской Федерации |
выработка новых объективных методик и подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов |
|||||
Основное мероприятие 2.8 "Разработка новых классификаций и критериев по определению инвалидности при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных" |
классификации и критерии по определению инвалидности при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных |
выработка научно-обоснованных предложений по проекту новых классификаций и критериев, используемых при установлении инвалидности |
|||||
Основное мероприятие 2.9 "Разработка кодификатора категорий инвалидности с учетом положений Международной классификации, дифференцированного по преимущественному виду помощи, в которой нуждается инвалид" |
кодификатор категорий инвалидности с учетом положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности здоровья |
выработка кодификатора категорий инвалидности с учетом положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, позволяющего определять специфику инвалидности у конкретного человека с установлением буквенного обозначения в целях оказания ему помощи |
|||||
Основное мероприятие 2.10 "Обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) специалистов учреждений медико-социальной экспертизы, проведение конференций по проблемам медико-социальной экспертизы" |
профессиональная переподготовка, проведение циклов общего и тематического повышения квалификаций: в 2011 году - 1620 специалистов; в 2012 году - 1260 специалистов; в 2013 году - 3000 специалистов; в 2014 году - 3000 специалистов; в 2015 году - 3000 специалистов; проведение конференций по проблемам медико-социальной экспертизы: в 2011 году - 11 конференций; в 2012 году - 2 конференции; в 2013 году - 11 конференций; в 2014 году - 7 конференций; в 2015 году - 4 конференции |
проведение конференций и обучения специалистов учреждений медико-социальной экспертизы |
|||||
Основное мероприятие 2.11 "Обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) специалистов учреждений медико-социальной экспертизы (работа с кодификатором категорий инвалидности с учетом положений Международной классификации, дифференцированным по преимущественному виду помощи, в которой нуждается инвалид)" |
обучение специалистов учреждений медико-социальной экспертизы: в 2011 году - 312 специалистов (пилотный проект); в 2012 году - 2014 специалистов (обучение в субъектах Российской Федерации) |
проведение обучения специалистов учреждений медико-социальной экспертизы работы с кодификатором категорий инвалидности |
|||||
Основное мероприятие 2.12 "Укрепление материально-технической базы учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации" |
оснащение специальным диагностическим оборудованием для объективизации экспертных данных главных бюро медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации |
оснащение оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации |
|||||
Основное мероприятие 2.13 "Проведение системных исследований и подготовка научно-обоснованных предложений по совершенствованию правовых, организационных и финансовых механизмов обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации" |
программа по реализации мер для перехода действующей системы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации к выбранному варианту целевого состояния, включая необходимость разработки (внесения изменений) нормативных правовых актов; стратегия развития сферы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации на период до 2030 года, содержащая обоснованные предложения по базовым принципам, приоритетам и направлениям развития сферы; программа по реализации мер, направленных на повышение экономической и социальной эффективности по каждой подведомственной организации |
выработка научно-обоснованных предложений по совершенствованию механизмов обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации |
|||||
Основное мероприятие 2.14 "Организация и проведение конференций для специалистов реабилитационных и лечебно-профилактических учреждений по внедрению кодификатора категорий инвалидности с учетом положений Международной классификации, дифференцированного по преимущественному виду помощи, в которой нуждается инвалид, включая изготовление информационно-справочного материала" |
в 2012 году - в Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах; в 2013 году - в каждом федеральном округе по одному семинару; подготовка информационно-справочного материала |
проведение конференций для специалистов реабилитационных и лечебно-профилактических учреждений по внедрению кодификатора категорий инвалидности |
|||||
Основное мероприятие 2.15 "Предоставление из федерального бюджета субсидий стационарам сложного протезирования на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах" |
оказание поддержки стационарам сложного протезирования на оплату дней пребывания инвалидов |
||||||
Основное мероприятие 2.16 "Обеспечение инвалидов транспортными средствами" |
|||||||
Основное мероприятие 2.17 "Выплата компенсации инвалидам страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
выплата компенсации инвалидам страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
||||||
Основное мероприятие 2.18 "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" |
реализация права инвалидов на обеспечение техническими средствами реабилитации |
обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий |
|||||
Основное мероприятие 2.19 "Субсидии федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости" |
оптимальное функционирование учреждений системы реабилитационной индустрии; в 2013 году производительность труда по основному виду деятельности на протезно-ортопедических и специализированных предприятиях увеличилась на 27 процентов (в 1,27 раза) по отношению к 2011 году, на 2014 год и 2015 год запланировано увеличение производительности труда на 32 процента (в 1,32 раза) и 36 процентов (в 1,36 раза) по отношению к 2011 году соответственно; в 2013 году количество высокопроизводительных рабочих мест на протезно-ортопедических и специализированных предприятиях увеличилось на 7,7 процента по отношению к 2011 году и составило 320 рабочих мест, на 2014 год и 2015 год запланировано увеличение рабочих мест на 10 процентов и 13 процентов по отношению к 2011 году соответственно |
оказание поддержки федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям (в целях безусловного выполнения подпунктов "а" и "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" |
|||||
Основное мероприятие 2.20 "Повышение оплаты труда медицинским работникам федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации" |
повышение оплаты труда медицинским работникам федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников; повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе |
формирование штатной численности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с учетом необходимости качественного оказания государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (в целях безусловного выполнения подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей