Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Приложение N 9

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

промышленности и повышение

ее конкурентоспособности"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ДОКАПИТАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ФОНДОВ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РАМКАХ

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОНЕЦКОЙ

НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 18.12.2023 N 2191)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при докапитализации региональных фондов развития промышленности в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, фонды, субъекты Российской Федерации).

Средства из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником софинансирования которых являются субсидии, предоставляются фондам в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме займов и не могут быть направлены на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности фондов и (или) предоставление ими финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, которые не соответствуют статье 3 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации".

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

б) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

в) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации или исполнительным органом субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования субсидий).

4. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с потребностью в финансовом обеспечении расходных обязательств субъекта Российской Федерации исходя из оценки затрат на реализацию мероприятия по докапитализации фонда с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

5. Результатом использования субсидий является количество реализованных проектов.

6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования субсидий и фактически достигнутых значений результата использования субсидий.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, содержащего в том числе:

а) обязательство субъекта Российской Федерации по соблюдению целей предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

б) обязательство субъекта Российской Федерации предоставить фонду субсидию, в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению которой предоставляется субсидия, в году получения субсидии.

8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с заключенным соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

отчет о достижении значений результата использования субсидий - в сроки, установленные соглашением.

10. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

12. Основания и порядок применения мер ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении условий соглашения, в том числе обязательств субъекта Российской Федерации по достижению результата использования субсидий, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования субсидий, основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности устанавливаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.