23. Результатом использования субсидии является количество созданных научно-производственных центров.
24. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет:
а) оценку эффективности предоставления субсидии путем мониторинга реализации проекта посредством сопоставления фактических и планируемых значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;
б) плановые проверки реализации проекта не реже одного раза в 4 года в течение всего срока реализации проекта.
25. Уполномоченный орган представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии:
а) квартальный - не позднее 25-го календарного дня после окончания отчетного периода (квартала);
б) годовой - не позднее 2 февраля на основании показателей квартальной и годовой отчетности об использовании субсидии.
26. Оценка эффективности использования субсидий проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основе показателя, характеризующего использование субсидии i-м субъектом Российской Федерации в отчетном году (в процентах) в отношении результата использования субсидии (OCi), значение которого рассчитывается по формуле:
Aф i - фактическое значение результата использования субсидии, указанное в отчете о достижении значений результатов использования субсидии;
Aп i - плановое значение результата использования субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
27. Использование субсидии считается эффективным, если значение результата использования субсидии (OCi) равно 100 процентам или превышает 100 процентов и выполнены следующие условия:
у субъекта Российской Федерации отсутствуют незавершенные мероприятия, завершение которых было запланировано в отчетном году и (или) в предшествующие отчетные периоды и на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации была предоставлена субсидия;
в течение отчетного года у субъекта Российской Федерации отсутствуют мероприятия, на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации были предоставлены субсидии, от реализации которых он отказался.
28. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей