к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество"
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 22.11.2019 N 1497;
в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2023 N 253)
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований обеспечения устойчивого функционирования значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации при проведении в отношении их компьютерных атак, в целях достижения результата "Оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъектов Российской Федерации по реализации требований N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры" в не менее чем в одном пилотном субъекте" федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - проекты, объекты, федеральный проект).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию проектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2023 N 253)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является реализация субъектом Российской Федерации проектов.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci), реализующего проекты по результатам их конкурсного отбора, определяется по формуле:
Zi - общая стоимость реализации i-м субъектом Российской Федерации проектов, победивших в конкурсном отборе, до установленных законодательством Российской Федерации требований;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (выраженный в процентах), определяемый в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
F - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на соответствующий год;
m - общее количество субъектов Российской Федерации.
7. Конкурсный отбор проектов проводится в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора проектов (мероприятий), направленных на доведение уровня безопасности объектов до установленных законодательством Российской Федерации требований согласно приложению в пределах общего размера субсидий.
8. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании сравнения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года, выраженного в количестве объектов, уровень безопасности которых доведен до установленных законодательством Российской Федерации требований.
11. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии и об исполнении плана-графика выполнения мероприятий проектов, содержащего контрольные точки проектов с обозначением их достижения, предусмотренных соглашением, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
12. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей