к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие энергетики"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И АЛТАЙСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
И АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КОМПЕНСАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ
В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И АЛТАЙСКОМ КРАЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ,
ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НИЖЕ УРОВНЯ ЕДИНЫХ (КОТЛОВЫХ) ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ
КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, С УЧЕТОМ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
И АЛТАЙСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ (КОТЛОВЫХ) ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ
ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОТ 21 МАЯ 2021 Г., В ПЕРИОД
С 2023 ПО 2026 ГОД (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И АЛТАЙСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
И АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КОМПЕНСАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ
В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И АЛТАЙСКОМ КРАЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ,
ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НИЖЕ УРОВНЯ ЕДИНЫХ (КОТЛОВЫХ) ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ
КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, С УЧЕТОМ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
И АЛТАЙСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ (КОТЛОВЫХ) ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ
ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОТ 21 МАЯ 2021 Г., В ПЕРИОД
С 2023 ПО 2026 ГОД (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 12.12.2022 N 2291;
в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края в целях софинансирования расходных обязательств Республики Алтай и Алтайского края, возникающих при компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Алтай и Алтайском крае (далее - получатели средств), выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, ниже уровня единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, с учетом выпадающих доходов получателей средств, связанных с реализацией Соглашения между Правительством Алтайского края и Правительством Республики Алтай об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, от 21 мая 2021 г., в период с 2023 по 2026 год (включительно) (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
б) заключение между Федеральной антимонопольной службой и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
в) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих получателя средств.
3. Правовые акты субъекта Российской Федерации, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, должны содержать:
а) положения о заключении соглашения о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заключенного между субъектом Российской Федерации и получателем средств;
б) порядок и условия направления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, открытие и ведение отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, расходные обязательства которых софинансируются из федерального бюджета, а также ведение раздельного бухгалтерского учета в отношении таких средств;
в) положения об осуществлении мониторинга расходов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в целях представления субъектом Российской Федерации отчетов в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
4. Дополнительными требованиями для предоставления субсидии являются:
установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии на уровне не ниже предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой и (или) Правительством Российской Федерации на соответствующий период регулирования, за исключением тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
(см. текст в предыдущей редакции)
определение уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671;
(см. текст в предыдущей редакции)
утверждение тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей с ежегодным увеличением не ниже уровня, утвержденного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.
Дополнительное требование для предоставления субсидии, предусмотренное абзацем пятым настоящего пункта, не применяется при определении Федеральной антимонопольной службой соблюдения субъектом Российской Федерации дополнительных требований для предоставления субсидий в 2023 году в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Получатели средств должны соответствовать в совокупности следующим критериям:
а) получатели средств зарегистрированы в установленном порядке на территории Российской Федерации;
б) получатели средств заключили в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями).
6. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной антимонопольной службы как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
7. Размер субсидии для субъекта Российской Федерации () (тыс. рублей) определяется по формуле:
- одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, с учетом выпадающих доходов территориальных сетевых организаций k-го субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией Соглашения между Правительством Алтайского края и Правительством Республики Алтай об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, от 21 мая 2021 г., утвержденный уполномоченным исполнительным органом в области государственного регулирования тарифов k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (рублей/кВт·ч);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
(см. текст в предыдущей редакции)
- применяемый для взаиморасчетов одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденный уполномоченным исполнительным органом в области государственного регулирования тарифов k-го субъекта Российской Федерации с учетом субсидии и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (рублей/кВт·ч);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, на i-м уровне напряжения, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации (тыс. кВт·ч);
Kk - предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств k-го субъекта Российской Федерации, установленный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.
8. Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, осуществляет расчет размера субсидии на один календарный год с помесячным распределением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и в течение 5 рабочих дней с начала очередного календарного года направляет в Федеральную антимонопольную службу информацию о соблюдении субъектом Российской Федерации дополнительных требований для предоставления субсидии, предусмотренных абзацами вторым и пятым пункта 4 настоящих Правил, а также указанный расчет размера субсидии с указанием параметров, используемых для расчета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная антимонопольная служба в течение 20 рабочих дней со дня получения от уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, информации о соблюдении указанных дополнительных требований для предоставления субсидии рассматривает представленные информацию и расчет размера субсидии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и уведомляет уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, о результатах рассмотрения информации и расчета размера субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и о размере предоставляемой субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на компенсацию получателям средств выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671)
(см. текст в предыдущей редакции)
При наличии замечаний Федеральной антимонопольной службы по представленным информации и расчету размера субсидии, указанным в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, в течение 5 рабочих дней со дня получения таких замечаний осуществляет повторное направление информации и расчета размера субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в Федеральную антимонопольную службу.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Федеральной антимонопольной службой и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии субъект Российской Федерации (уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой) направляет в Федеральную антимонопольную службу обращение о заключении соглашения о предоставлении субсидии с приложением информации о соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 2 настоящих Правил, и дополнительных требований для предоставления субсидии, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 настоящих Правил.
10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) представление в Федеральную антимонопольную службу в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил информации об использовании субсидии, в том числе отчета о достижении значения результата использования субсидии;
б) право Федеральной антимонопольной службы проводить проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
в) перечень статей расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых могут быть средства, расходные обязательства которых софинансируются из федерального бюджета, соответствующий Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
11. Субсидии перечисляются в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, представляет в Федеральную антимонопольную службу:
а) не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления средств из бюджета субъекта Российской Федерации получателю средств - копии платежных документов, подтверждающих перечисление указанных средств получателю средств;
б) до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
расчет значения результата использования субсидии;
копии отчетных документов, представленных получателем средств в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой;
результаты мониторинга расходов получателя средств;
в) в порядке и в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии:
отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 14 настоящих Правил.
13. Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 12 настоящих Правил, представляются также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
14. Результатом использования субсидии за отчетный год является соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам с учетом предоставленной субсидии, и необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитываемой по единым (котловым) тарифам на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, с учетом выпадающих доходов получателей средств, связанных с реализацией Соглашения между Правительством Алтайского края и Правительством Республики Алтай об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, от 21 мая 2021 г.
15. Значение результата использования субсидии за отчетный год (Пр) определяется по формуле:
Расчет значения результата использования субсидии за отчетный год осуществляется до первого знака после запятой с учетом правил математического округления.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.10.2023 N 1671.
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной антимонопольной службой и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
17. Анализ эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Федеральной антимонопольной службой по итогам календарного года на основании отчетов, представляемых уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии и расчета значения результата использования субсидии, представленных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии. В случае достижения установленного значения результата использования субсидии соответствующие расходы бюджетов субъектов Российской Федерации признаются эффективными.
В порядке осуществления контроля за использованием субъектом Российской Федерации средств, источником софинансирования которых является субсидия, Федеральная антимонопольная служба осуществляет анализ отчетов и информации, представленных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Информация о результатах проведения указанного анализа по итогам календарного года направляется в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
18. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части недостижения установленного результата использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, определяются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей