Основные правила организации документооборота в Министерстве

Основные правила организации документооборота

в Министерстве

2.61. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263), Инструкцией по делопроизводству, утвержденной в установленном порядке приказом Министра, согласованной с Федеральным архивным агентством, и настоящим Регламентом.

Работа с электронными документами в Министерстве регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота", Инструкцией по делопроизводству, Регламентом Министерства и другими нормативными правовыми актами.

Делопроизводство в Министерстве организуется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота, предназначенной для учета, сопровождения документов, доведения электронных копий документов и указаний по их исполнению до исполнителей, подготовки проектов резолюций по рассмотренным документам и справочно-информационной работы.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.62. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименования, указанные в положении о Министерстве. В случае подписания актов Министерства непосредственно Министром в обязательном порядке необходимо согласование Департамента, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Министерства.

При этом лист согласования актов Министерства и подписи должностных лиц Министерства, задействованных в согласовании актов Министерства, а также подпись подписанта акта Министерства оформляются собственноручной подписью указанных лиц на бланках (бумажных носителях) в установленном порядке. Внутреннее предварительное согласование таких документов и их проработка допускается с использованием системы электронного документооборота.

2.63. Персональную ответственность за качество подготовки документов и достоверность сведений, изложенных в них, несут непосредственные исполнители документов, их непосредственные руководители и директора соответствующих департаментов.

2.64. Работу по соблюдению требований настоящего Регламента при подготовке и подписании актов и иных документов Министерства ведет Департамент, осуществляющий функции делопроизводства и контроля в Министерстве.

В случае выявления нарушения требований настоящего Регламента по прохождению согласования, направления в соответствующие подразделения, по исполнению, по срокам и других нарушений Отдел делопроизводства и документационного контроля вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и/или проинформировать об этом руководство Министерства для принятия соответствующих мер.