IV. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений)

IV. Перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами,

для внесения в реестр сведений (исключения

из реестра сведений)

21. Для внесения в реестр сведений в случае присвоения статуса адвоката квалификационной комиссией адвокатской палаты в территориальный орган представляются следующие документы:

уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги;

(в ред. Приказа Минюста России от 26.09.2016 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

копия протокола (выписка из протокола) заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;

копия документа, удостоверяющего личность адвоката;

копия анкеты, содержащей биографические сведения об адвокате;

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;

копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;

фотография адвоката.

22. Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано председателем квалификационной комиссии адвокатской палаты (лицом, исполняющим его обязанности) и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

(п. 22 в ред. Приказа Минюста России от 26.09.2016 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. В уведомлении квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката указываются:

(в ред. Приказа Минюста России от 26.09.2016 N 214)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;

3) дата заседания квалификационной комиссии, на котором принято решение о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен, статуса адвоката;

4) дата принятия присяги адвокатом;

(пп. 4 введен Приказом Минюста России от 26.09.2016 N 214)

5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

24. Фотография размером 3 x 4 см представляется в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

25. Для внесения в реестр сведений в случае приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате советом адвокатской палаты в территориальный орган представляются:

уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения им членства в адвокатской палате;

фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.

26. Уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения им членства в адвокатской палате должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

27. В уведомлении совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения им членства в адвокатской палате указываются:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;

3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о приеме адвоката в члены адвокатской палаты;

4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

28. Для внесения в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката совет адвокатской палаты представляет в территориальный орган уведомление о приостановлении статуса адвоката.

29. Уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

30. В уведомлении совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката указываются:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката и регистрационный номер в реестре;

3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о приостановлении статуса адвоката;

4) основание, по которому статус адвоката приостановлен;

5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

31. Для внесения в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката в территориальный орган представляется уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката.

32. Уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

33. В уведомлении совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката указывается:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката и регистрационный номер в реестре;

3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о возобновлении статуса адвоката;

4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

34. Для внесения в реестр сведений о прекращении статуса адвоката в территориальный орган направляются:

уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;

копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката.

35. Уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

36. В уведомлении совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката указывается:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката, статус которого прекращен, и регистрационный номер в реестре;

3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о прекращении статуса адвоката;

4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката, статус которого прекращен;

5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката, статус которого прекращен (указываются при наличии таких сведений);

6) основание прекращения статуса адвоката.

37. Для внесения в реестр сведений о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда в территориальный орган направляются:

уведомление совета адвокатской палаты о восстановления статуса адвоката на основании решения суда;

копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда;

копия решения суда о восстановлении статуса адвоката, вступившего в законную силу;

фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.

37.1. Для внесения в реестр сведений об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката в территориальный орган направляются:

уведомление совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката;

копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката;

фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.

(п. 37.1 введен Приказом Минюста России от 28.02.2020 N 30)

38. Уведомление совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

38.1. Уведомление совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката представляется в территориальный орган в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации и заверено оттиском печати адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации.

(п. 38.1 введен Приказом Минюста России от 28.02.2020 N 30)

39. В уведомлении совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда указывается:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката и регистрационный номер в реестре;

3) реквизиты решения суда о восстановлении статуса адвоката;

4) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда;

5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

39.1. В уведомлении совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката указывается:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) адвоката и его региональный регистрационный номер в реестре;

3) реквизиты решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката;

4) дата заседания совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации, на котором принято решение об отмене ранее принятого решения совета адвокатской палаты или совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации о прекращении статуса адвоката;

5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

(п. 39.1 введен Приказом Минюста России от 28.02.2020 N 30)

40. Для исключения из реестра сведений об адвокате в случае изменения им членства в адвокатской палате в территориальный орган направляются:

уведомление совета адвокатской палаты о поступлении в совет адвокатской палаты уведомления адвоката об изменении им членства в адвокатской палате (далее - уведомление совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате);

копия уведомления адвоката, принявшего решение об изменении членства в адвокатской палате.

41. Уведомление совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

42. В уведомлении совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате указывается:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;

3) наименование адвокатской палаты, членом которой адвокат является;

4) наименование адвокатской палаты, членом которой адвокат намерен стать;

5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).

43. Для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката в территориальный орган адвокатом представляются:

заявление адвоката;

копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающая изменение фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии);

фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.

44. Заявление адвоката о внесении в реестр сведений в случае изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.

Заявление адвоката о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

45. В заявлении адвоката о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) указываются:

1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката до изменения и после изменения;

3) регистрационный номер адвоката в реестре;

4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;

5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты (указываются при наличии таких сведений).