Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

14. Все поступающие в Россвязь обращения граждан подлежат обязательной регистрации и учету в СЭД.

15. Первичный ввод данных в регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК) и сканирование обращений граждан осуществляются в течение трех дней с момента их поступления.

16. При поступлении письменных обращений граждан проверяется правильность адресования и наличие приложений. Конверты к обращениям граждан сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.

17. Конверты с пометкой "лично" передаются по назначению без вскрытия.

18. При регистрации обращений граждан в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа проставляется регистрационный штамп, с указанием даты поступления, регистрационного номера и количества листов приложения.

19. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: М-3).

20. Повторным обращениям граждан присваивается очередной регистрационный номер, а в СЭД указываются регистрационные номера предыдущих обращений. В правом верхнем углу на документе делается отметка "повторно". Отметка повторно ставится на обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в случаях, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по предыдущему обращению либо со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения.

21. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации обращений граждан:

дата поступления и регистрационный номер;

фамилия, имя, отчество (при наличии) автора обращения;

почтовый адрес;

вид доставки;

предыдущие обращения;

источник поступления;

тематика обращения;

заголовок к тексту (краткое содержание документа);

уточняющая информация (если необходимо);

номер и дата ответа на данный документ;

номер дела в номенклатуре дел для хранения;

результаты рассмотрения;

контроль исполнения;

ход исполнения.