Рассмотрение письменных обращений граждан
22. Должностные лица Россвязи рассматривают письменные обращения граждан, поступившие в адрес агентства непосредственно, принятые от граждан на личном приеме и направленные на рассмотрение в Россвязь Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, органами государственной власти и местного самоуправления.
23. Руководитель Россвязи, его заместители, начальники структурных подразделений Россвязи:
рассматривают обращения граждан по существу;
при необходимости запрашивают дополнительную информацию в федеральных государственных унитарных предприятиях или федеральных государственных учреждениях, подведомственных Россвязи (далее - подведомственные организации) в соответствии с их сферой ведения;
принимают решения и обеспечивают их исполнение;
своевременно направляют гражданам мотивированные ответы по их обращениям;
разъясняют гражданам порядок обжалования принятых решений;
направляют по запросам других органов государственной власти в пределах своей компетенции информацию, необходимую для рассмотрения ими обращений граждан;
осуществляют контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан и принимают меры по устранению выявленных нарушений законных прав и интересов граждан.
24. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Россвязи, направляются в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, с уведомлением заявителя.
25. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем сообщается заявителю.
26. Должностные лица Россвязи при направлении письменного обращения на рассмотрение в подведомственные организации запрашивают документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
27. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу и подведомственные организации, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В этом случае при невозможности направить жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
28. После регистрации обращения граждан направляются в электронном виде руководителю Россвязи или его заместителям для рассмотрения и принятия решения о направлении для рассмотрения в структурные подразделения.
29. Указания руководителя Россвязи или его заместителей даются в виде резолюций в СЭД.
30. Подлинник обращения гражданина направляется на исполнение в структурное подразделение Россвязи в соответствии с резолюцией руководства Россвязи. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким структурным подразделениям, подлинник обращения получает исполнитель, указанный в резолюции первым.
31. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (электронных обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
32. В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, дальнейшая работа с ним осуществляется как с письменным обращением.
Ответы на обращения граждан, поступившие в Россвязь по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу или по электронному адресу, указанному в обращениях.
33. Обращение считается рассмотренным своевременно, если все поставленные в нем вопросы разобраны, приняты необходимые меры и направлен ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации, а также по просьбе направившего обращение органа государственной власти - уведомление о принятом решении.
34. Ответ заявителю регистрируется как исходящее письмо, в конце регистрационного номера добавляется отличительный признак - "ОГ".
35. За подписью руководителя Россвязи или его заместителей исполнители готовят ответы по обращениям граждан, поступившим в Россвязь из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Российской Федерации, а также по другим обращениям граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо информировать федеральные органы исполнительной власти.
36. За подписью начальников и заместителей начальников структурных подразделений Россвязи готовятся ответы по обращениям граждан, поступившим непосредственно в адрес Россвязи. На повторные обращения граждан ответы готовятся за подписью руководителя Россвязи или его заместителей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей