Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

43. При неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при оказании услуг проводного вещания абонент вправе предъявить исполнителю, оказывающему услуги, претензии, в том числе требование о возмещении убытков.

44. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или некачественным оказанием услуг проводного вещания, принимаются в течение 6 месяцев.

45. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.

46. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент имеет право обратиться с иском в суд.