VII. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
43. При неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при оказании услуг проводного вещания абонент вправе предъявить исполнителю, оказывающему услуги, претензии, в том числе требование о возмещении убытков.
44. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или некачественным оказанием услуг проводного вещания, принимаются в течение 6 месяцев.
45. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
46. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент имеет право обратиться с иском в суд.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей