Одной из ключевых проблем сферы систематизации и кодирования информации является проблема дублирования сведений об одних и тех же объектах и субъектах правоотношений в различных информационных ресурсах. При этом между соответствующими информационными ресурсами отсутствуют взаимосвязь и обмен сведениями об объектах и субъектах правоотношений. Это приводит к многократному вводу одинаковых данных в различные информационные ресурсы, а также к существенным затруднениям автоматизации, структурирования и оптимизации процессов управления информацией в различных социально-экономических сферах.
В связи с этим предлагается создание и развитие программных средств, предназначенных для управления и хранения (в установленных случаях) информационных ресурсов, позволяющих реализовать основные задачи Концепции.
Указанные программные средства должны обеспечивать возможность:
сопоставления информации, формируемой в производных государственных информационных ресурсах, с информацией базовых государственных информационных ресурсов и общероссийских классификаторов в автоматизированном режиме;
поиска и взаимосвязи между реестровыми записями базовых и производных государственных информационных ресурсов;
доступа к общероссийским классификаторам, базовым и производным государственным информационным ресурсам, а также соответствующим нормативным правовым актам с учетом требований законодательства Российской Федерации;
ведения информационных ресурсов в случае отсутствия у владельца собственной системы, обеспечивающей ведение информационного ресурса и доступа к нему иных потребителей, с учетом положений Концепции.
При создании и развитии соответствующих программных средств предлагается использовать в том числе инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В рамках I этапа реализации Концепции не позднее 1 января 2016 г. необходимо решить задачу в части установления обязанности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, обеспечить на технологическом уровне взаимосвязи между общероссийскими классификаторами, базовыми и производными государственными информационными ресурсами, в том числе с учетом положений Концепции, с охватом не менее 70 процентов общероссийских классификаторов, федеральных базовых государственных информационных ресурсов и соответствующих федеральных производных государственных информационных ресурсов первого уровня.
В рамках II этапа реализации Концепции указанную задачу необходимо решить на региональном (муниципальном) уровне не позднее 1 января 2018 г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей