Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Функции Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по ведению классификаторов

6. Функции Управлений ФНС России по субъектам Российской

Федерации по ведению классификаторов

Основными функциями Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - Управлений) по ведению классификаторов являются:

1) Подготовка запросов на внесение изменений в классификаторы федерального уровня, в том числе с учетом результатов обработки запросов подведомственных ИФНС России по внесению изменений в классификаторы на основании НПА органов местного самоуправления;

2) направление запросов в УНИиДФЛ и обработка ответов на запросы;

3) актуализация средствами СЦВ НСИ АИС "Налог-3" таблиц "Использование объектов классификации справочников, классификаторов по имущественным налогам физических лиц по субъектам РФ" (КНЛН, КЛЛ, КНСЛ, КЗСЛ, КТСЛ);

4) актуализация Справочника "Нормативные правовые акты, являющиеся основанием при исчислении имущественных налогов физическим лицам".

Изменения в НСИ могут быть обусловлены следующими причинами:

- изменение нормативно-правовой базы в субъекте Российской Федерации, в муниципальном образовании, на основании которой территориальные налоговые органы исчисляют имущественные налоги;

- отсутствие в федеральном классификаторе объектов (данных) нормативно-справочной информации, на основании которых территориальные налоговые органы исчисляют имущественные налоги;

- ошибка в данных классификатора.

Управления составляют перечень предложений по внесению изменений в классификатор(ы) федерального уровня, основанием для которых являются НПА данного субъекта Российской Федерации (НПА органов местного самоуправления), для обеспечения исчисления имущественных налогов физическим лицам в подведомственных налоговых органах.

Перечень предложений по внесению изменений в классификатор(ы) федерального уровня направляются в УНиДФЛ в целом от региона.

Сведения о НПА, на основании которых предлагаются изменения в классификатор, являются обязательными.

Запрос оформляется на официальном бланке Управления за подписью руководителя (заместителя руководителя) УФНС России по субъекту Российской Федерации и направляется в УНИиДФЛ ФНС России с приложением предложений, оформленных в виде таблиц по соответствующей форме согласно приложениям N N 1 - 6 к Порядку. В указанных таблицах все графы подлежат обязательному заполнению.

Запросы в УНИиДФЛ направляются 1 и 15 числа месяца. В случае, когда дата приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем представления предложений считается ближайший следующий за ним рабочий день.

От УНИиДФЛ Управление получает письменный ответ на запрос. Ответ может содержать решение по каждому из предложений на внесение изменений в классификатор(ы), перечисленных в запросе, а также ответ может быть дан на содержимое запроса в целом (например, в случае положительного решения по всем предлагаемым в запросе изменениям).

Управления доводят ответы УНИиДФЛ до подведомственных налоговых органов.

В случае получения отрицательного решения УНИиДФЛ о добавлении нового объекта (новой записи) в классификатор УФНС по субъекту Российской Федерации должно дать указание подведомственному налоговому органу о применении другого объекта классификации, содержащегося в классификаторе, если такое указание не содержится в ответе УНИиДФЛ.

В случае получения положительного решения УНИиДФЛ по добавлению нового объекта (новой записи) в классификатор ответ должен содержать сведения о присвоенном коде объекта в классификаторе федерального уровня.

Управления отслеживают изменения в классификаторах. После обновления классификаторов Управления вводят данные в Таблицы "Использование объектов классификации справочников, классификаторов по имущественным налогам физических лиц по субъектам РФ" на основании НПА органов государственной власти субъектов Российской Федерации (НПА органов местного самоуправления) средствами СЦВ НСИ АИС "Налог-3".