Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Расчетные (интегральные) показатели эффективности и результативности, характеризующие качество и доступность государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра

1

102РП

Предоставление государственной услуги в электронной форме

%

(8ОП - 191ОП) / (7ОП - 9ОП) x 100

2

25РП

Доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу "одного окна", в общем количестве оказанных государственных услуг

%

6ОП / 3ОП x 100

3

126РП

Доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу "одного окна", в общем количестве оказанных государственных услуг

%

12ОП / (11ОП + 12ОП + 125ОП) x 100

4

106РП

Доступность предварительной записи

дни

(28ОП x 13ОП + 148ОП x 146ОП + 130ОП x 91ОП) / (1 3ОП + 146ОП + 91ОП)

5

107РП

Доступность предварительной записи

дни

(29ОП x 14ОП + 112ОП x 106ОП + 187ОП x 185ОП) / (14ОП + 106ОП + 185ОП)

6

117РП

Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций в Росреестр

мин.

(124ОП x 30ОП + 45ОП x 129ОП + 6ОП x 147ОП) / (124ОП + 45ОП + 6ОП)

7

118РП

Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций в Росреестр

мин.

(125ОП x 31ОП + 49ОП x 110ОП + 12ОП x 186ОП) / (125ОП + 49ОП + 12ОП)

8

19РП

Средний фактический срок предоставления государственных услуг (с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов предоставления государственной услуги)

дни

32ОП