II. Формирование модели финансирования отрасли

6.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 844 "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении" в части отмены сроков действия льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта

закрепление на бессрочной основе действия льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта

25 ноября 2014 г.

Минтранс России,

Минфин России,

Минэкономразвития России,

ФСТ России,

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

акт Правительства Российской Федерации

7.

Разработка механизма предоставления субсидий из федерального бюджета на полную компенсацию потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта общего пользования, возникающих при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении граждан - получателей социальных услуг

формирование предложений о законодательном закреплении полной компенсации перевозчикам стоимости проезда граждан - получателей социальных услуг

25 июня 2014 г.

Минтруд России,

Минтранс России,

Минэкономразвития России,

Минфин России,

ФСТ России,

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

доклад в Правительство Российской Федерации