Станционные устройства ППКД и НКД
259. Прохождение несущих канатов должно обеспечиваться с использованием опорных башмаков, шкивов или роликовых цепей.
(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
260. Шкивы, ролики и роликовые балансиры должны располагаться на уровне набегания и сбегания каната.
261. При сходе каната на КД с отцепляемыми зажимами в зоне станций, а также в зонах въезда и выезда со станции остановка КД должна происходить автоматически.
262. Опорные конструкции станций, по которым перемещается подвижной состав, должны обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров. Въезд подвижного состава должен быть обеспечен и при сошедшем канате, находящемся на ловителе каната ближайшей к станции опоры.
(п. 262 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
263. На станциях КД с отцепляемыми зажимами без запасного пути должно иметься приспособление для снятия с каната поврежденной единицы подвижного состава.
264. Соединение стрелок с главным путем должно гарантированно предотвращать въезд подвижного состава в зону нахождения стрелок при их неправильном положении. При этом должна быть обеспечена индикация положений стрелок.
265. На концах ездовой фермы НКД и двухканатных маятниковых дорог должны быть расположены демпферные элементы.
266. У НКД расстояние от демпферов до вагона при прохождении аварийного концевого выключателя (контроль точки остановки) с минимальной контролируемой скоростью должно быть равно тормозному пути при срабатывании аварийного тормоза.
267. Участки отцепления-прицепления зажима и каната должны:
обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения;
обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 50%;
иметь защиту от атмосферного воздействия.
268. Взаимное положение зажима и каната должно регулироваться.
269. В зоне отцепления-прицепления устанавливаются необходимые направляющие для каната и зажима.
270. Механические контрольные устройства должны препятствовать возникновению неправильного процесса отцепления-прицепления зажима и каната.
271. Выход на линию средства подвижного состава с недостаточным усилием зацепления после прохождения участка прицепления не разрешается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей