Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Вагоны НКД

400. Расположение защитных устройств в вагонах должно соответствовать требованиям пункта 368 настоящих ФНП. Подножки в вагонах не обязательны.

401. В купе вагонов, в которых пассажиров перевозят стоя, не должно быть ступенек. Соединения между купе должны быть оборудованы поручнями.

402. Вагоны должны быть оснащены демпферами.

403. Вагоны без сопровождающего персонала должны быть оснащены устройствами, автоматически останавливающими КД при столкновении с препятствиями на трассе.

404. В каждом вагоне должны быть указаны допустимое количество пассажиров, полезная нагрузка в килограммах, запрет на курение.

405. В вагонах без сопровождающего персонала должны быть вывешены правила перевозки пассажиров.

406. Вагоны должны быть оснащены устройствами вентиляции.

407. Открывающиеся окна в вагоне должны быть расположены на высоте не менее 1,1 м от пола и иметь конструкцию, чтобы через них не проходил шар диаметром 0,2 м.

(п. 407 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

408. Пол вагонов должен быть оснащен водостоками и исключать проскальзывание.

409. Нагрузка на пол кабины составляет:

для перевозки пассажиров стоя - 4500 Н/м2;

для перевозки пассажиров стоя и сидя - 3500 Н/м2.

410. Вагоны с сопровождающим персоналом должны быть оснащены пунктом управления, позволяющим персоналу наблюдать за трассой перед вагоном.

411. Пункт управления должен быть оснащен устройством ручного управления ловителя вагона.

412. Вагоны должны быть оснащены наружными прожекторами и внутренним освещением.

413. Двери вагонов должны закрываться, блокироваться и открываться снаружи.

414. Автоматические двери должны отвечать следующим требованиям:

усилие закрытия у края двери на последних 150 мм траектории закрытия не должно превышать среднего значения 150 Н;

кромки дверей должны иметь мягкие уплотнения.

(п. 414 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

415. Конструкция дверей и их креплений должны выдерживать такие же усилия, что и стенки вагонов.

416. Контроль блокировки дверей вагонов необходимо проводить во время движения. При разблокировке дверей должна происходить автоматическая остановка КД.

417. В случае возникновения аварийной ситуации пассажиры должны быть в состоянии вручную разблокировать и открыть двери.