Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Дополнительные требования к трассе БКД и ББКД

37. Буксировочная дорожка должна располагаться так, чтобы в случае длительной остановки дороги или падения пассажира на буксировочной дорожке все пассажиры могли самостоятельно быстро покинуть линию подъема (буксировочную дорожку).

38. Длина ББКД в плане не должна превышать 400 м и вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

39. Продольный уклон буксировочной дорожки не должен превышать следующих значений:

для ББКД:

у шкивов - 14°;

на линии - 22°;

для БКД:

с двухместными буксировочными устройствами - 26°;

с одноместными буксировочными устройствами - 30°.

Продольный уклон на отдельных участках БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен до 30°, если до и после таких участков расположены пологие участки с уклоном до 20° длиной равной длине участка с увеличенным продольным уклоном.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается.

41. Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:

у двухместных БКД - 2,5 м;

у одноместных БКД - 2 м.

Эту ширину необходимо увеличивать на мостах и во впадинах на 0,5 м.

42. Максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств не должно превышать 11°30'.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 80° от вертикали.