455. На ППКД и НКД должен быть обеспечен автоматический контроль следующих режимов:
отключение при превышении скорости;
срабатывание рабочих тормозов;
срабатывание аварийных тормозов;
избыточное срабатывание открывающих клапанов аварийных тормозов;
отслеживание замедления движения;
для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы - контроль зоны въезда;
для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы - контроль скорости на трассе (например, при прохождении опоры);
функции безопасности в зоне выезда, въезда и прохождения подвижного состава по станциям для кольцевых КД отцепляемыми зажимами.
(п. 455 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
456. Устройства безопасности КД должны контролировать:
закрытие и блокировку дверей кабин на станции для канатных дорог с кольцевым движением;
закрытие и блокировку дверей кабин (вагонов) для маятниковых канатных дорог и НКД;
блокировку дверей вагонов НКД на трассе;
положение откидных или перемещаемых площадок и платформ;
положение дверей платформы с ручным управлением;
своевременную высадку пассажиров кресельных канатных дорог с фиксированными зажимами.
(п. 456 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)
(см. текст в предыдущей редакции)
457. При сцеплении-расцеплении контролируются:
открытое положение губок зажима перед участком сцепки, а также при движении в обратном направлении;
положение каната на участке сцепления-расцепления;
правильное охватывание каната губками зажима после процесса сцепления, а также при движении в обратном направлении;
достаточное зажимное усилие; данный вид контроля может проводиться перед, во время и после процесса сцепления;
надлежащее отделение зажима от каната после процесса расцепления зажима, также при движении в обратном направлении.
458. Необходимо контролировать положение стрелок главного пути.
459. Станционные устройства безопасности должны производить остановку подвижного состава при отклонениях от штатных параметров сцепки-расцепки на въезде на станцию или при выезде с нее.
460. Каждый зажим кресла (кабины) после прохода станционного включателя перед выходом на трассу дороги должен пройти автоматическую проверку:
правильности положения губок при захвате каната;
допустимого положения зажимного механизма;
достаточности усилия зажатия каната.
461. При задевании движущейся тележки кресла (кабины) контурного шаблона либо сдвиге зажима вдоль каната дорога должна автоматически останавливаться. При этом конструкцией станции должна быть обеспечена невозможность выхода неисправного кресла (кабины) на трассу дороги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей