2.2.2. Консультационно-аналитические центры
2.2.2. Консультационно-аналитические центры.
В целях организации обследования спортсменов и наблюдений за тренировочным процессом, а также отбора спортивно одаренных детей, юношей и девушек могут создаваться консультационно-аналитические центры как самостоятельные организации (учреждения) или как структурные подразделения организаций (учреждений).
Важным направлением деятельности консультационно-аналитического центра (отдела, службы) может быть получение и обработка информации для проведения индивидуального отбора лиц для прохождения спортивной подготовки по следующим разделам:
тестирование и оценка показателей физического развития, двигательной подготовленности, функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы, психо-эмоциональной сферы;
определение состава тела (калиперометрия), осанка;
мониторинг физического состояния;
создание необходимой для осуществления спортивной подготовки базы данных,
разработка модельных характеристик по видам спорта;
определение генетической предрасположенности;
другие вопросы, связанные с подготовкой спортивного резерва.
Анализ результатов по вышеперечисленным параметрам на основе объективных показателей может служить обоснованием тренерскому составу и руководству организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в оценке эффективности тренировочного процесса, своевременного внесения корректив в программы и планы спортивной подготовки и в совокупности с показателями соревновательной деятельности в целом оценивать перспективность того или иного спортсмена.
Образовательным организациям в своей деятельности с лицами, проявившими выдающиеся способности, целесообразно руководствоваться Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" <1>.
--------------------------------
<1> Статья 77 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (редакция от 03.02.2014).
В консультационно-аналитических центрах рекомендуется организовывать обследование спортсменов в три ступени:
1) анализ исходных показателей, "природных" данных, так называемое вступительное тестирование;
2) в процессе тренировочной деятельности (в предсоревновательный и восстановительный периоды подготовки) - оценочное тестирование;
3) непосредственно в соревновательном периоде (на данном этапе путем моделирования ситуации на контрольных стартах, прогонах, спаррингах, то есть при работе спортсменов в зоне соревновательной интенсивности) основное тестирование.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей