Карта 46. Изготовление оболочковых стержней вручную на поворотном бункере

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБОЛОЧКОВЫХ СТЕРЖНЕЙ ВРУЧНУЮ НА ПОВОРОТНОМ БУНКЕРЕ

Изготовление оболочковых стержней

Массовое и крупносерийное производство

Карта 46

Содержание работы

1. Собрать разъемный стержневой ящик и закрепить четырьмя откидными зажимами.

2. Установить ящик по направляющим пазам на бункер.

3. Повернуть бункер с ящиком на 180° вручную.

4. Произвести формирование оболочки (время брать по карте 4).

5. Повернуть бункер в исходное положение.

6. Снять стержневой ящик с бункера и установить на стол.

7. Срезать лишнюю смесь линейкой.

8. Установить стержневой ящик в печь.

9. Произвести спекание оболочки стержня в нагревательной печи (перекрывается приемами 1 - 12).

10. Вынуть стержневой ящик из печи, переместить и положить на стол.

11. Разобрать ящик, вынуть стержень и положить на стол.

12. Зачистить вручную напильником стержень по плоскости разъема, переместить и установить на место.

Формулы расчета:

T = 0,413 * 00000081.wmz - инд. а

T = 0,479 * 00000082.wmz - инд. б

T = 0,561 * 00000083.wmz - инд. в

N позиции

Объем стержневого ящика V, дм3, до

Категория сложности

N позиции

Объем стержневого ящика V, дм3, до

Категория сложности

I

II

III

I

II

III

Штучное время на стержень T, мин.

Штучное время на стержень T, мин.

1

0,4

0,281

0,326

0,382

8

2

0,553

0,641

0,751

2

0,5

0,309

0,358

0,419

9

2,5

0,607

0,704

0,824

3

0,6

0,333

0,387

0,453

10

3

0,655

0,760

0,890

4

0,8

0,376

0,436

0,511

11

3,5

0,699

0,811

0,949

5

1

0,413

0,479

0,561

12

4

0,739

0,857

1,004

6

1,2

0,446

0,517

0,606

13

5

0,812

0,942

1,103

7

1,6

0,503

0,584

0,683

14

6

0,88

1,02

1,19

Индекс

а

б

в

Индекс

а

б

в

Примечания:

1. Для нормальной загрузки рабочего рекомендуется использовать одновременно 4 - 6 ящиков.

2. Во время спекания оболочки стержня в печи рабочий-стерженщик в другом ящике изготавливает следующий стержень.

3. Расстояние перемещения ящика, стержня принято до 2 м, при перемещении свыше 2 м на каждый последующий метр ко времени, приведенному в карте, прибавлять по 0,015 мин.