Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Прием и регистрация письменных обращений граждан

5. Письменные обращения граждан поступают для рассмотрения в ФАНО России или его территориальные органы:

почтовым отправлением в адрес ФАНО России или территориальных органов ФАНО России;

по электронной почте (Интернет-обращения) ФАНО России или территориальных органов ФАНО России;

посредством факсимильной связи в ФАНО России или территориальные органы ФАНО России.

6. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.

7. Прием обращений граждан, поступивших почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты ФАНО России или территориальных органов ФАНО России в сети Интернет, осуществляют уполномоченные должностные лица ФАНО России и территориальных органов ФАНО России в соответствии с утвержденным графиком работы.

8. Срок регистрации письменных обращений в ФАНО России, в территориальных органах ФАНО России - три дня с момента поступления. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

9. Регистрация обращений граждан, поступивших в ФАНО России, производится должностными лицами структурного подразделения ФАНО России, ответственного за ведение документооборота.

Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальные органы ФАНО России, производится уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФАНО России.

10. Регистрация обращений граждан производится как отдельная группа входящих документов с дополнением буквенного или цифрового индекса согласно номенклатуре дел.

11. В территориальных органах ФАНО России при отсутствии системы электронного документооборота учет обращений ведется в журнале учета обращений граждан.

12. На обращениях граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

13. Коллективные обращения граждан регистрируются в общем порядке, в регистрационную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого предполагается направить ответ, при этом проставляется отметка "коллективное" и указывается общее количество обратившихся граждан.

14. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) ФАНО России или уполномоченному должностному лицу для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

В территориальных органах ФАНО России прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ФАНО России для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.