Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица"

Предоставление государственной услуги в электронной

форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц,

имеющих право на получение государственной социальной

помощи, при обращении заявителя через Единый портал или

информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации

"Личный кабинет застрахованного лица"

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Минтруда России от 28.08.2017 N 635н в пункте 47 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" меняются на "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя через Единый портал, а также использование универсальной электронной карты.

48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

(п. 48 в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Утратил силу. - Приказ Минтруда России от 28.08.2017 N 635н.

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.

(п. 50 в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующую информацию:

дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

пол заявителя;

дату рождения заявителя;

сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;

сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;

сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.

52. Заявители, не имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при обращении через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" получают выписку об отсутствии сведений о данном заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в электронной форме предусмотрена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.