Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям (их представителям) при личном обращении в ПФР, его территориальные органы и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием средств телефонной связи, в электронной форме посредством размещения на официальном сайте ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ПФР), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

4. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Факс: 8 (495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР: www.pfrf.ru.

Прием заявителей осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, приемная ПФР.

График работы ПФР:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;

пятница - 09.00 - 16.45;

суббота, воскресенье - выходной день;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Сведения об адресах, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, графиках работы территориальных органов ПФР предусмотрены приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ПФР и на Едином портале.

5. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема заявителей (их представителей), на официальном сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:

сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты ПФР и территориальных органов ПФР, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии));

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте ПФР и на Едином портале, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

график приема заявителей (их представителей) должностными лицами территориального органа ПФР;

сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

информация о заключенных соглашениях между территориальными органами ПФР и МФЦ о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом ПФР и территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР (далее - личный прием) в соответствии с графиком работы ПФР, территориального органа ПФР, посредством использования телефонной связи при обращении в территориальный орган ПФР, посредством ответов на письменные обращения заявителей (их представителей), при обращении заявителей через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), а также данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, содержащейся в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2013 г., регистрационный N 28271) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2015 г., регистрационный N 36450), от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168), от 1 сентября 2016 г. N 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный N 44002).

(абзац введен Приказом Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

7. Информирование заявителей (их представителей) о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться территориальными органами ПФР с использованием средств автоинформирования по телефону. Номера телефонов территориальных органов ПФР, по которым осуществляется автоинформирование, размещаются на сайте ПФР и информационных стендах территориальных органов ПФР.