Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей (их представителей) полученной государственной услугой.

36. К показателям доступности государственной услуги относятся:

доступность обращения заявителей (их представителей), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность различных способов обращения заявителей (их представителей) (личное обращение, устное обращение с использованием телефонной связи, письменное обращение, через официальный сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, а также через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица").

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)