Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по информированию граждан

о предоставлении государственной

социальной помощи в виде набора

социальных услуг, утвержденному

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 14.01.2014 N 3н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ,

ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ

ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│ Заявитель (его │ │Заявитель (его │ │Заявитель (его представитель) │

│ представитель) │ │представитель) │ │ направляет письменное │

│ обращается лично в │ │ обращается │ │обращение (жалобу) в ПФР или в│

│ ПФР, территориальный │ │ лично в МФЦ │ │ территориальный орган ПФР, в │

│орган ПФР или в устной│ └──────┬────────┘ │ том числе через официальный │

│ форме по телефону в │ │ │ сайт ПФР (www.pfrf.ru) с │

│территориальный орган │ │ │ использованием электронной │

│ ПФР │ │ │ почты ПФР и (или) │

└──────────┬───────────┘ │ │ территориального органа ПФР │

\/ │ └──────────────┬───────────────┘

\/ \/

┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│Должностное лицо ПФР, │ │ Должностное │ │Должностное лицо структурного │

│ территориального │ │ лицо МФЦ: │ │ подразделения ПФР, │

│ органа ПФР в ходе │ │ дает ответы на│ │ территориального органа ПФР, │

│ личного приема │ │ поставленные │ │ответственное за рассмотрение │

│ заявителя (его │ │заявителем (его│ │ обращений (в том числе при │

│ представителя): дает │ │представителем)│ │ получении обращения (жалобы) │

│ответы на поставленные│ │ вопросы в │ │через официальный сайт ПФР, с │

│вопросы в соответствии│ │ соответствии с│ │ использованием электронной │

│ с нормативными │ │ нормативными │ │ почты ПФР и территориального │

│ правовыми актами, │ │ правовыми │ │ органа ПФР: │

│регулирующими вопросы │ │ актами, │ │ обеспечивает регистрацию │

│ предоставления │ │ регулирующими │ │письменного обращения (жалобы)│

│ государственной │ │ вопросы │ │заявителя (его представителя);│

│ социальной помощи в │ │ предоставления│ │ направляет письменное │

│виде набора социальных│ │государственной│ │ обращение (жалобу) для │

│ услуг; │ │ социальной │ │ исполнения в структурные │

│ формирует и │ │ помощи в виде │ │ подразделения ПФР, │

│ предоставляет │ │ набора │ │территориального органа ПФР в │

│гражданину выписку из │ │ социальных │ │ соответствии с поручениями │

│Федерального регистра │ │ услуг; │ │руководителя (заместителя │

│лиц, имеющих право на │ │ формирует и │ │ руководителя) ПФР, │

│ получение │ │ предоставляет │ │ территориального органа ПФР; │

│ государственной │ │ заявителю (его│ │ информирует заявителя (его │

│социальной помощи (при│ │ представителю)│ │ представителя) о направлении │

│ личном обращении в │ │ выписку из │ │ его письменного обращения │

│территориальный орган │ │ Федерального │ │ (жалобы) в другой орган, │

│ ПФР); │ │ регистра лиц, │ │ уполномоченный на его │

│ в случае отсутствия │ │ имеющих право │ │ рассмотрение (при │

│ запрашиваемой │ │ на получение │ │ необходимости), обеспечивает │

│информации уведомляет │ │государственной│ │регистрацию письменного ответа│

│ заявителя (его │ │ социальной │ │и его отправку заявителю (его │

│ представителя) об │ │ помощи (при │ │ представителю). │

│ этом, и дает ему │ │ наличии │ └───────────────┬──────────────┘

│ соответствующие │ │ соглашения │ \/

│разъяснения о порядке │ │ между │ ┌──────────────────────────────┐

│получения информации; │ │территориальным│ │Должностное лицо структурного │

│ регистрирует личное │ │ органом ПФР и │ │ подразделения ПФР │

│ обращение заявителя │ │ МФЦ); │ │(территориального органа ПФР),│

│(его представителя) в │ │ в случае │ │ ответственное за подготовку │

│ журнале учета │ │ отсутствия │ │ответа на письменное обращение│

│ обращений граждан │ │ запрашиваемой │ │ (жалобу) заявителя (его │

│ территориального │ │ информации │ │ представителя) в рамках │

│ органа ПФР. │ │ рекомендует │ │предоставления государственной│

└──────────────────────┘ │заявителю (его │ │ услуги: │

│ представителю)│ │участвует в подготовке ответа │

┌──────────────────────┐ │ обратиться в │ │ на письменное обращение │

│ Должностное лицо │ │территориальный│ │ (жалобу), при необходимости │

│ территориального │ │ орган ПФР; │ │ уточняет информацию; │

│ органа ПФР на │ │ регистрирует │ │ обеспечивает необходимое │

│ обращение в устной │ │ устное или │ │ согласование и подписание │

│ форме по телефону │ │ письменное │ │ ответа заявителю (его │

│ заявителя (его │ │ обращение │ │ представителю); │

│ представителя): │ │ заявителя (его│ │направляет подписанный ответ в│

│ дает ответы на │ │представителя).│ │структурное подразделение ПФР │

│поставленные вопросы в│ └───────────────┘ │(территориального органа ПФР),│

│ соответствии с │ │ ответственное за учет, │

│нормативными правовыми│ │регистрацию и отправку ответа │

│ актами; │ │ в письменном виде; │

│ разъясняет порядок │ │ осуществляет отправку │

│ получения выписки из │ │ зарегистрированного и │

│Федерального регистра │ │подписанного ответа заявителю │

│лиц, имеющих право на │ │ (его представителю) на адрес │

│ получение │ │его электронной почты, если он│

│ государственной │ │ был указан в письменном │

│ социальной помощи; │ │ обращении. │

│регистрирует обращение│ └──────────────────────────────┘

│ заявителя (его │ ┌──────────────────────────────┐

│ представителя) в │ │ Если в письменном обращении │

│ устной форме по │ │заявителя (его представителя) │

│ телефону в журнале │ │ запрашивается персональная │

│ учета обращений │ │информация о праве гражданина │

│ граждан │ │на получение набора социальных│

│ территориального │ │услуг (социальной услуги), то │

│ органа ПФР. │ │ в письменном ответе │

└──────────────────────┘ │указывается порядок получения │

│ выписки из Федерального │

│регистра лиц, имеющих право на│

│ получение государственной │

│ социальной помощи, через │

│ Единый портал или │

│ информационную систему ПФР │

│ "Личный кабинет │

│ застрахованного лица", в │

│территориальном органе ПФР, а │

│ также в МФЦ │

└──────────────────────────────┘