к Административному регламенту
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по информированию граждан
о предоставлении государственной
социальной помощи в виде набора
социальных услуг, утвержденному
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 14.01.2014 N 3н
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ,
ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ
ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ,
ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ
ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)
(см. текст в предыдущей редакции)
┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Заявитель (его │ │Заявитель (его │ │Заявитель (его представитель) │
│ представитель) │ │представитель) │ │ направляет письменное │
│ обращается лично в │ │ обращается │ │обращение (жалобу) в ПФР или в│
│ ПФР, территориальный │ │ лично в МФЦ │ │ территориальный орган ПФР, в │
│орган ПФР или в устной│ └──────┬────────┘ │ том числе через официальный │
│ форме по телефону в │ │ │ сайт ПФР (www.pfrf.ru) с │
│территориальный орган │ │ │ использованием электронной │
│ ПФР │ │ │ почты ПФР и (или) │
└──────────┬───────────┘ │ │ территориального органа ПФР │
\/ │ └──────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Должностное лицо ПФР, │ │ Должностное │ │Должностное лицо структурного │
│ территориального │ │ лицо МФЦ: │ │ подразделения ПФР, │
│ органа ПФР в ходе │ │ дает ответы на│ │ территориального органа ПФР, │
│ личного приема │ │ поставленные │ │ответственное за рассмотрение │
│ заявителя (его │ │заявителем (его│ │ обращений (в том числе при │
│ представителя): дает │ │представителем)│ │ получении обращения (жалобы) │
│ответы на поставленные│ │ вопросы в │ │через официальный сайт ПФР, с │
│вопросы в соответствии│ │ соответствии с│ │ использованием электронной │
│ с нормативными │ │ нормативными │ │ почты ПФР и территориального │
│ правовыми актами, │ │ правовыми │ │ органа ПФР: │
│регулирующими вопросы │ │ актами, │ │ обеспечивает регистрацию │
│ предоставления │ │ регулирующими │ │письменного обращения (жалобы)│
│ государственной │ │ вопросы │ │заявителя (его представителя);│
│ социальной помощи в │ │ предоставления│ │ направляет письменное │
│виде набора социальных│ │государственной│ │ обращение (жалобу) для │
│ услуг; │ │ социальной │ │ исполнения в структурные │
│ формирует и │ │ помощи в виде │ │ подразделения ПФР, │
│ предоставляет │ │ набора │ │территориального органа ПФР в │
│гражданину выписку из │ │ социальных │ │ соответствии с поручениями │
│Федерального регистра │ │ услуг; │ │руководителя (заместителя │
│лиц, имеющих право на │ │ формирует и │ │ руководителя) ПФР, │
│ получение │ │ предоставляет │ │ территориального органа ПФР; │
│ государственной │ │ заявителю (его│ │ информирует заявителя (его │
│социальной помощи (при│ │ представителю)│ │ представителя) о направлении │
│ личном обращении в │ │ выписку из │ │ его письменного обращения │
│территориальный орган │ │ Федерального │ │ (жалобы) в другой орган, │
│ ПФР); │ │ регистра лиц, │ │ уполномоченный на его │
│ в случае отсутствия │ │ имеющих право │ │ рассмотрение (при │
│ запрашиваемой │ │ на получение │ │ необходимости), обеспечивает │
│информации уведомляет │ │государственной│ │регистрацию письменного ответа│
│ заявителя (его │ │ социальной │ │и его отправку заявителю (его │
│ представителя) об │ │ помощи (при │ │ представителю). │
│ этом, и дает ему │ │ наличии │ └───────────────┬──────────────┘
│ соответствующие │ │ соглашения │ \/
│разъяснения о порядке │ │ между │ ┌──────────────────────────────┐
│получения информации; │ │территориальным│ │Должностное лицо структурного │
│ регистрирует личное │ │ органом ПФР и │ │ подразделения ПФР │
│ обращение заявителя │ │ МФЦ); │ │(территориального органа ПФР),│
│(его представителя) в │ │ в случае │ │ ответственное за подготовку │
│ журнале учета │ │ отсутствия │ │ответа на письменное обращение│
│ обращений граждан │ │ запрашиваемой │ │ (жалобу) заявителя (его │
│ территориального │ │ информации │ │ представителя) в рамках │
│ органа ПФР. │ │ рекомендует │ │предоставления государственной│
└──────────────────────┘ │заявителю (его │ │ услуги: │
│ представителю)│ │участвует в подготовке ответа │
┌──────────────────────┐ │ обратиться в │ │ на письменное обращение │
│ Должностное лицо │ │территориальный│ │ (жалобу), при необходимости │
│ территориального │ │ орган ПФР; │ │ уточняет информацию; │
│ органа ПФР на │ │ регистрирует │ │ обеспечивает необходимое │
│ обращение в устной │ │ устное или │ │ согласование и подписание │
│ форме по телефону │ │ письменное │ │ ответа заявителю (его │
│ заявителя (его │ │ обращение │ │ представителю); │
│ представителя): │ │ заявителя (его│ │направляет подписанный ответ в│
│ дает ответы на │ │представителя).│ │структурное подразделение ПФР │
│поставленные вопросы в│ └───────────────┘ │(территориального органа ПФР),│
│ соответствии с │ │ ответственное за учет, │
│нормативными правовыми│ │регистрацию и отправку ответа │
│ актами; │ │ в письменном виде; │
│ разъясняет порядок │ │ осуществляет отправку │
│ получения выписки из │ │ зарегистрированного и │
│Федерального регистра │ │подписанного ответа заявителю │
│лиц, имеющих право на │ │ (его представителю) на адрес │
│ получение │ │его электронной почты, если он│
│ государственной │ │ был указан в письменном │
│ социальной помощи; │ │ обращении. │
│регистрирует обращение│ └──────────────────────────────┘
│ заявителя (его │ ┌──────────────────────────────┐
│ представителя) в │ │ Если в письменном обращении │
│ устной форме по │ │заявителя (его представителя) │
│ телефону в журнале │ │ запрашивается персональная │
│ учета обращений │ │информация о праве гражданина │
│ граждан │ │на получение набора социальных│
│ территориального │ │услуг (социальной услуги), то │
│ органа ПФР. │ │ в письменном ответе │
└──────────────────────┘ │указывается порядок получения │
│ выписки из Федерального │
│регистра лиц, имеющих право на│
│ получение государственной │
│ социальной помощи, через │
│ Единый портал или │
│ информационную систему ПФР │
│ "Личный кабинет │
│ застрахованного лица", в │
│территориальном органе ПФР, а │
│ также в МФЦ │
└──────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей