Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Перечень основных должностных обязанностей

3.2. Перечень основных должностных обязанностей.

3.2.1. Пункт должен содержать максимально конкретизированный перечень задач и функций гражданского служащего, которые он обязан исполнять при замещении данной должности, например:

организация работы возглавляемого структурного подразделения и подчиненных гражданских служащих;

принятие решений в соответствии со своей компетенцией;

запрос в установленном порядке материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

ведение переписки с органами государственной власти и организациями Российской Федерации и т.д.;

внесение предложений о совершенствовании деятельности структурного подразделения;

ознакомление с проектами управленческих решений;

подписание, согласование, визирование документов;

участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров;

участие в подготовке проектов нормативных правовых актов;

сбор и обобщение справочной информации для подготовки проектов решений, приказов, докладов, аналитических справок;

подготовка и представление различных вариантов решения задач, поставленных перед структурным подразделением;

участие в организации, регулировании и контроле реализации принятых федеральных законов, иных нормативных правовых актов;

подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также организаций и граждан;

составление отчетов;

работа со сведениями, составляющими государственную тайну;

участие в разработке стандартов Счетной палаты, методических и иных документов и материалов Счетной палаты;

участие в подготовке информации для ее предоставления средствам массовой информации Председателем Счетной палаты (заместителем Председателя Счетной палаты, аудитором Счетной палаты) во взаимодействии с соответствующим структурным подразделением, в том числе пресс-релизов, аналитических записок и статей, материалов для пресс-конференций, брифингов по итогам контрольных мероприятий и иной деятельности, для публикаций в Бюллетене Счетной палаты Российской Федерации и других информационных изданиях;

участие по согласованию с руководством в работе комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам структурного подразделения, инспекции (отдела);

подготовка предложений к проекту плана работы Счетной палаты, текущих планов работы структурного подразделения, инспекции (отдела);

подготовка ежеквартальных и годовых отчетов по итогам выполнения плана работы структурного подразделения, инспекции (отдела) и других материалов;

обеспечение экспертно-правового, информационно-аналитического, организационного и иного содействия Председателю Счетной палаты (заместителю Председателя Счетной палаты, аудитору Счетной палаты) в реализации возложенных на него полномочий;

подготовка обзорных и иных информационных материалов по вопросам, отнесенным к ведению структурного подразделения;

участие в подготовке тезисов выступлений, докладов, справочных и иных материалов;

анализ корреспонденции, поступающей на имя Председателя Счетной палаты (заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты);

выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя исходя из положений о конкретном структурном подразделении, об инспекции (отделе);

ведение делопроизводства, документооборота и архивного дела в структурном подразделении, инспекции (отделе);

формирование и ведение автоматизированного информационно-справочного банка данных;

ведение Web-сайта Счетной палаты Российской Федерации;

организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых структурным подразделением;

техническое обеспечение деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, оформление заявок на канцтовары, на оформление разового входа в здание Счетной палаты и временных пропусков для входа в здание Счетной палаты, пропусков на автомашину для въезда на территорию Счетной палаты, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);

систематическое информирование непосредственного руководителя о состоянии исполнения документов и поручений;

контроль за получением, регистрацией, прохождением документов в структурном подразделении;

участие в проведении мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Счетной палате;

исполнение иных задач и функций.

В пункте рекомендуется указать должностные обязанности на период замещения временно отсутствующего гражданского служащего подразделения (отпуск, временная нетрудоспособность).

3.2.2. Обязанности лиц, замещающих инспекторские должности гражданской службы в аппарате Счетной палаты, и иных гражданских служащих, наделенных правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, основываются на положениях Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", Регламента Счетной палаты Российской Федерации, стандартах Счетной палаты, иных правовых актах и могут включать в себя:

проведение предварительного аудита формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

подготовку заключений Счетной палаты на проекты федеральных закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета;

подготовку ежеквартальных оперативных докладов о ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;

проведение экспертизы проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете;

подготовку заключений Счетной палаты на проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете;

проведение последующего контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

подготовку заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении федерального бюджета;

подготовку заключений Счетной палаты на годовую бюджетную отчетность по главным администраторам средств федерального бюджета;

проведение проверок бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

проведение по месту расположения объектов аудита (контроля) ревизий и тематических проверок в соответствии с планом работы Счетной палаты;

подготовку планов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, методических документов по организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности;

экспертизу, анализ и контроль проектов государственных программ Российской Федерации (внесения изменений), аудита (контроля) исполнения и эффективности реализации государственных программ Российской Федерации;

экспертизу, анализ и контроль федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

экспертизу и подготовку заключений по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Российской Федерации;

экспертизу и подготовку заключений по вопросам эффективности использования бюджетных средств, федеральной собственности и иных ресурсов;

экспертизу и подготовку заключений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации;

экспертизу и подготовку заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов и финансово-экономических обоснованиям к ним по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственной Думы;

экспертизу и подготовку заключений по проектам международных договоров Российской Федерации документов стратегического планирования, межгосударственных целевых программ;

проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместно с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,

проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместно с высшими органами государственного аудита (контроля) иностранных государств и их международными объединениями;

проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместно с государственными контрольными, правоохранительными и иными органами;

анализ и обобщение материалов по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

подготовку материалов по результатам проведенных инспекцией мероприятий для рассмотрения их Коллегией Счетной палаты;

участие в разработке Регламента Счетной палаты, стандартов, нормативных, методических и иных документов Счетной палаты, структурного подразделения для осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оказание методической помощи контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации;

подготовку информации об исполнении представлений и предписаний Счетной палаты и других материалов;

исполнение иных функций в соответствии с задачами структурного подразделения.

При этом необходимо учитывать распределение полномочий между гражданскими служащими, осуществляющими проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

начальник инспекции, заместитель начальника инспекции организуют проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляют непосредственное руководство, участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

главный инспектор осуществляет непосредственное руководство, участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

ведущий инспектор участвует в проведении, а в отдельных случаях осуществляет непосредственное руководство контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями;

старший инспектор, инспектор участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

иные гражданские служащие, замещающие в аппарате Счетной палаты неинспекторские должности, могут быть привлечены к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручению аудитора Счетной палаты или руководителя структурного подразделения.