Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.1. Требования к устройствам для предотвращения несанкционированного использования (противоугонным устройствам)

1.1. Требования к устройствам

для предотвращения несанкционированного использования

(противоугонным устройствам)

1.1.1. Транспортное средство, относящееся к категориям M и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов.

1.1.2. Противоугонное устройство не должно воздействовать на какую-либо часть тормозной системы.

1.1.3. Противоугонное устройство, механически воздействующее на систему, используемую во время движения транспортного средства (рулевое управление, управление подачей топлива и др.):

1.1.3.1. Не должно приводиться в действие во время работы двигателя, а также при его выключении;

1.1.3.2. Не должно позволять запустить двигатель до того, как это устройство будет деактивировано.

1.1.4. Противоугонное устройство должно иметь средство управления, сконструированное таким образом, чтобы противоугонным устройством можно было управлять только при помощи этого средства. В качестве средства управления может применяться ключ от механического замка.

1.1.5. Противоугонное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его необходимо было отключать для:

1.1.5.1. Запуска двигателя при помощи обычного привода и

1.1.5.2. Управления транспортным средством, вождения или перемещения транспортного средства вперед при помощи его собственной тяги.

1.1.6. Выполнение требований пункта 1.1.5.1 должно обеспечиваться посредством поворота одного ключа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1.7. Если устройство действует при вставленном в замок ключе, то извлечение ключа должно обеспечивать срабатывание устройства или приведение его в состояние готовности к срабатыванию.

1.1.8. Противоугонное устройство, действующее на рулевое управление, должно отключать рулевое управление. До запуска двигателя работа рулевого управления должна быть восстановлена в полном объеме.

1.1.9. Противоугонное устройство, действующее на привод трансмиссии, должно препятствовать вращению ведущих колес транспортного средства.

1.1.10. Противоугонное устройство, действующее на механизм переключения передач:

1.1.10.1. Противоугонное устройство, действующее на механизм переключения передач, должно препятствовать переключению передач.

1.1.10.2. В коробках передач с ручным управлением рычаг переключения передач должен блокироваться только в положении заднего хода; допускается дополнительная блокировка в нейтральном положении.

1.1.10.3. В автоматических коробках передач, в которых предусмотрено "стояночное" положение, блокировка должна осуществляться лишь в "стояночном" положении; допускается дополнительная блокировка в нейтральном положении и/или в положении заднего хода.

1.1.10.4. В автоматических коробках передач, в которых не предусмотрено "стояночное" положение, блокировка должна допускаться лишь в нейтральном положении и (или) в положении заднего хода.