───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────
Тип, количество и расположение осей │ Разрешенная осевая
│ масса или сумма
│ осевых масс, тонн
───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────
Двухосная тележка прицепов или полуприцепов при
расстоянии между осями:
Трехосная тележка прицепов или полуприцепов
при расстояниях между осями:
Двухосная ведущая тележка грузового автомобиля
или автобуса, при расстоянии между осями:
Двухосная тележка грузового автомобиля или 11,5
автобуса
с одной ведущей осью, состоящей из двух пар
колес: осевая масса на ведущую ось
Двухосная тележка грузового автомобиля или 19
автобуса
с ведущей осью, состоящей из двух пар колес,
оборудованной пневматической или эквивалентной ей
подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими
из двух пар колес и максимальной осевой массой на
каждую ось, не превышающей 9,5 тонн
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
3.3. масса, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства (одиночного и в составе автопоезда), не должна быть менее 25 процентов разрешенной максимальной массы этого транспортного средства (автопоезда).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
3.5. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий и не должна превышать 3500 кг.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Максимальная нагрузка, приходящаяся на сцепное устройство транспортного средства категорий M и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
- при технически допустимой максимальной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10 процентов его технически допустимой максимальной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
- при технически допустимой максимальной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4 процентов его технически допустимой максимальной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей