Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5.3

─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────

Категория транспортного │ Углы, образуемые стойками, градусы,

средства │ не более

├──────────────────────┬──────────────────

│ боковой │ средней

─────────────────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────

M , N 6 (9) <1> 4

2 1

M , N , N 7 4

3 2 3

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

Примечание:

<1> - значения, указанные в скобках, применяются к транспортным

средствам категории M вагонной компоновки и категории N с кабиной над

2 1

двигателем, поставленным на производство до 1 января 2005 г.

5.5. Границы нормативного поля обзора П характеризуются следующим расположением.

5.5.1. Нормативное поле обзора П находится впереди плоскости, параллельной X (ZY) и проходящей через точки 00000104.wmzи 00000105.wmz (см. рисунок 5.2).

Из точек 00000106.wmz и 00000107.wmz на боковые окна (стены кабины) наносят следы указанной плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора П в переднем 180°-ном секторе.

5.5.2.Сверху нормативное поле обзора П ограничено горизонтальной плоскостью, проходящей через точку 00000108.wmz.

Из точки 00000109.wmz на окна и стойки переднего окна наносят след горизонтальной плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора П сверху, до пересечения со следами, ограничивающими нормативное поле обзора П в переднем 180°-ном секторе.

5.5.3. Снизу нормативное поле обзора П ограничено тремя плоскостями, проходящими через точку 00000110.wmz и наклоненными вниз к горизонтальной плоскости, параллельной Z (XY) под углом альфа.

Первая плоскость перпендикулярна плоскости Y (XZ) и проходит под наклоном вперед. Вторая плоскость перпендикулярна плоскости X(ZY) и проходит под наклоном влево. Третья плоскость перпендикулярна плоскости X (ZY) и проходит под наклоном вправо.

Рисунок 5.2. Расположение плоскостей, являющихся границами

нормативного поля обзора П

00000111.png

Значения углов альфа для различных категорий транспортных средств приведены в таблице 5.4.