Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 52-М(суд) предоставляют территориальные управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Каспийский отдел государственного морского и речного надзора Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому Федеральному округу (далее - территориальные органы Ространснадзора).
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Территориальный орган Ространснадзора проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Руководитель территориального органа Ространснадзора назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию.
3. В сведения по форме включаются аварии и очень серьезные аварии, принятые к учету согласно пункту 38 Положения о расследовании аварий или инцидентов на море, утвержденного приказом Минтранса России от 08.10.2013 N 308 и зарегистрированного Минюстом России 19.02.2014 N 31355 (далее - ПРАИМ-2013).
Согласно пункту 7 ПРАИМ-2013 аварийный случай относится к аварии, если имели место:
гибель человека, произошедшая в прямой связи с эксплуатацией судна;
тяжкий вред, причиненный здоровью человека в прямой связи с эксплуатацией судна;
повреждение судна (утрата мореходных качеств и/или создание препятствий производственной деятельности в связи с появлением эксплуатационных ограничений);
смещение перевозимого судном груза и/или изменение физико-химических свойств перевозимого судном груза, приведшее к утрате мореходных качеств судна;
посадка судна на мель и его нахождение на мели более 24 часов;
лишение возможности движения судна более 24 часов, за исключением случая намотки сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты) или руль;
повреждение объектов морской инфраструктуры вне судна, которое может серьезно угрожать безопасности самого судна, другого судна или отдельного лица, либо безопасности судоходства;
причинение серьезного ущерба окружающей среде или возможный серьезный ущерб окружающей среде, в том числе разлив нефти или нефтепродуктов, равный или выше уровня, отнесенного к чрезвычайной ситуации в соответствии с приказом МПР России от 03.03.2003 N 156 "Об утверждении указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации", вызванный повреждением судна или судов, и меньше 500 тонн.
Аварийный случай относится к очень серьезной аварии, если имели место:
гибель двух и более человек, произошедшая в прямой связи с эксплуатацией судна;
гибель буксируемого судна или иного плавучего объекта, буксируемого судном;
причинение очень серьезного ущерба окружающей среде, в том числе разлив нефти или нефтепродуктов от 500 тонн и выше, вызванный повреждением судна или судов.
4. Сведения предоставляются по аварийным случаям, произошедшим (в прямой связи с эксплуатацией судна) с самоходными судами, буксируемыми судами или иными плавучими объектами (только на период их перегона) на море, в акваториях морских портов и на участках рек с морским режимом судоходства, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
5. В сведения по форме не включаются аварийные случаи, произошедшие:
с военными кораблями, военно-вспомогательными судами и другими судами, находящимися в собственности государства или эксплуатируемыми им и используемые только для правительственной некоммерческой службы;
с маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях;
с судами, находящимися в постройке, ремонте, во время отстоя без экипажа.
В сведения не включаются аварийные случаи, связанные с повреждением судном рыболовных сетей (снастей, тралов), исключая случаи намотки сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты) или руль.
6. В форме учитываются аварийные случаи на море, расследованные Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, за исключением аварийных случаев, произошедших с иностранными судами, и инцидентов (пункты 38, 39 ПРАИМ-2013).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей