Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (2013 - 2017 годы) |
проект представляет собой минимально необходимый набор проектов и работ по снятию инфраструктурных ограничений, направленных на увеличение пропускной способности Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с учетом прогнозируемого объема грузоперевозок |
в 2013 году направлены бюджетные средства в форме взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "РЖД" в объеме 4620 млн. рублей |
федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" |
общий объем финансирования проекта 562089,2 млн. рублей, из них средства федерального бюджета - 260089,2 млн. рублей, средства открытого акционерного общества "РЖД" - 302000 млн. рублей |
||
Строительство железнодорожной линии "Кызыл-Курагино" (2014 - 2018 годы) |
общество с ограниченной ответственностью "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация" |
строительство железной дороги "Элегест-Кызыл-Курагино" общей протяженностью 410 км |
Минэкономразвития России разработало методические указания по подготовке стратегического и комплексного обоснования инвестиционного проекта. В настоящее время указанные методические указания находятся в Минюсте России на согласовании. В связи с этим правомочность проведения оценки инвестиционного проекта, претендующего на финансирование за счет средств Фонда национального благосостояния в рамках разработанных нормативных правовых актов без утверждения Минюстом России методических указаний, отсутствует |
|||
целью инвестиционного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет" является реализация мероприятий по увеличению пропускных способностей станций и перегонов участка и связан с реализацией проекта строительства новой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, способствующей освоению крупнейшего Элегестского угольного месторождения. Происходит также стабильный рост объемов транзитных перевозок, что связано с увеличением экспортных поставок угля с угледобывающих предприятий Западной Сибири в адрес портов Дальневосточного региона. В рамках реализации проекта планируется осуществить строительство четных парков на станциях Абакан и Иланская, соединительного пути Авда - Громадская, разъездов Береж и Козыла, разъезда 557 км, усиление устройств электроснабжения на станциях Агул, Стофато, Кизир и Хабзас, а также строительство 145,4 км вторых путей на 12 перегонах, в перспективе - вторых путей на 9 перегонах (72,1 км) |
в 2013 году на реализацию проекта в федеральной целевой программе предусмотрено 4984400 тыс. рублей. В рамках инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на реализацию проекта предусмотрен объем капитальных вложений в размере 2015,204 млн. рублей. В 2013 году в уставный капитал ОАО "РЖД" направлены средства государственной поддержки в размере 16206,265 млн. рублей. За 2013 год освоено инвестиций в объеме 2015197 тыс. рублей, профинансировано 150287 тыс. рублей. Целевыми задачами на 2013 год определены: завершение строительства и ввод в эксплуатацию объекта "Четный парк на станции Абакан"; продолжение строительства объектов "Соединительный путь Авда - Громадская с устройством автоблокировки на участке Саянская - Уяр" и "Строительство вторых путей на перегоне Джебь - Щетинкино"; завершение проектных работ (стадия рабочей документации) и начало строительства объекта "Четный парк на станции Иланская"; проектирование (выполнение изысканий и стадии проект) вторых путей на перегонах Лукашевич - Кравченко, Красный Кордон - Кизир, Журавлево - Разъезд 557, Манна - Хабайдак, Сисим - Щетинкино, Сисим - Джетка, Лукашевич - Кой; проектирование (стадия рабочей документации) вторых путей на перегонах Хоных - Ханкуль (1 этап - разъезд Кирба), Ирба - Красный Кордон, Джетка - Крол; проект реконструкции 2-го Джебского теля (выполнение изысканий и стадии проект). Техническая готовность проекта (1-го этапа) по состоянию на 1 января 2014 г. составила 10 процентов |
государственная программа Российской федерации "Развитие транспортной системы" |
||||
Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива |
железнодорожная линия Мга - Гатчина - Ивангород - Котлы - Усть-Луга - Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народно-хозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Мероприятия по проекту реализуются с 2005 года и включают в себя: усиление электрификации участка Мга - Гатчина в связи с увеличением весовой нормы поездов - 44 км; удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях до 1050 м; ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км; строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы для предотвращения углового заезда поездов протяженностью 4,7 км; электрификацию участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище протяженностью 180,1 км; строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними |
в 2013 году на реализацию проекта в рамках федеральной целевой программы предусмотрено было 5900 млн. рублей. В 2013 году выполнено работ в объеме 14747,9 млн. рублей. В 2013 году осуществлены следующие мероприятия: 1) железнодорожные подходы к порту: окончены работы по станции Веймарн; уложено 112 комплектов стрелок электрической централизации на станции Мга; выполнена реконструкция железнодорожного путепровода Витебского направления через железнодорожные пути станции Владимирская; 2) электрификация участка Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская: построен подъездной путь к дежурным пунктам района контрактной сети - 0,7 км; 3) внешнее электроснабжение: обеспечена потребность Усть-Лужского железнодорожного узла в электроэнергии; 4) железнодорожная станция Лужская-Сортировочная: построены: тяговая подстанция Лужская; железнодорожный мост через реку Кямиши; железнодорожный путепровод для пропуска противопожарной автодороги; станционные пути - 20,7 км; железнодорожный мост через реку Черная - 27 пог. метров; железнодорожный мост через реку Хаболовка - 40 пог. метров. Выполнение указанных мероприятий позволило увеличить перерабатывающую способность Усть-Лужского железнодорожного узла с 31 до 44 пар поездов, а также обеспечить ежегодно растущую потребность узла в электроэнергии и возможности использования станции Лужская-Сортировочная для нетяговых потребителей |
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" |
|||
Усиление пропускной способности направления Волховстрой - Беломорск - Мурманск (2016 - 2018 годы) |
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|||||
Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково - Мга (2016 - 2019 годы) |
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги |
|||||
Развитие Череповецкого, Волховстроевского железнодорожных узлов и станции Бабаево, усиление инфраструктуры направления Вологда - Волховстрой |
проект реализуется за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках мероприятия по строительству дополнительных главных путей и разъездов, развития станций на подходах к портам Северо-Запада России. |
в I квартале 2013 г. на разъезде 64 км Октябрьской железной дороги было выполнено строительство поста электрической централизации (ЭЦ) - 4980 м3, включение 16 стрелочных переводов в электрическую централизацию. На станции Бабаево Октябрьской железной дороги установлено: 2 комплекса автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов, 1 весы РТВ-Д, 1 тепловизионный комплекс дистанционного контроля загрузки подвижного состава. В III квартале 2013 г. завершены работы по реконструкции станции Бабаево, введено в эксплуатацию 25,7 км станционных путей, проведена электрическая централизация 194 стрелочных переводов, введены в эксплуатацию пристрой к зданию поста электрической централизации и здание пункта технического осмотра. В 2013 году выполнялись работы: по реконструкции станций Волховстрой I Октябрьской железной дороги, Череповец II Северной железной дороги, по техническому перевооружению участка Петушки - Нижний Новгород Горьковской железной дороги и строительству третьего главного пути между станциями Вологда-I - Вологда II Северной железной дороги с завершением работ в последующие годы. В 2013 году на реализацию мероприятия в федеральной целевой программе предусмотрено 3298,9 млн. рублей. В рамках инвестиционного бюджета открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на реализацию проекта предусмотрен объем капитальных вложений в размере 1332788 тыс. рублей. Освоено 1331943 тыс. рублей |
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|||
Комплексная реконструкция участка им. М. Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла (2013 - 2017 годы) |
проект реализуется в целях реконструкции железнодорожной инфраструктуры для обеспечения доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизации работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская. Для обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления. Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла составит 69,8 км |
в 2013 году средства федерального бюджета направлены в виде взноса в уставной капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в объеме 300 млн. рублей. Предусмотренные внебюджетные средства в 2013 году в объеме 6726 млн. рублей освоены на сумму 1784258 тыс. рублей. Учитывая значительную протяженность участка, а также стоимость и продолжительность строительства, проектирование реконструкции станций и перегонов осуществляется отдельными проектами. В 2013 году выполнено: сооружено верхнее строение пути - 23,1 км; уложено 13 комплектов стрелочных переводов, демонтировано - 3 комплекта; построено 8 штук искусственных сооружений, проложено 13,5 км контактной сети; введена в эксплуатацию тяговая подстанция Ея, а также обеспечено выполнение задельных работ на перегоне Гнилоаксайская - Жутово (21 км). Процент готовности на 1 января 2014 г. - 40,7 процента |
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" |
всего - 110066,8 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 88165,1 млн. рублей; внебюджетные источники - 21901,7 млн. рублей |
||
Электрификация участка Ртищево - Кочетовка (2016 - 2020 годы) |
инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|||||
Комплексная реконструкция электрификацией линий Таманского полуострова (2014 - 2016 годы) |
предусматривается строительство дополнительных главных путей на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская и реконструкция станции Вышестеблиевская |
предусмотрено инвестиционной программой ОАО "РЖД" строительство 51,7 км дополнительных главных путей на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская и обеспечение планируемых объемов перевозок грузов в порт и из порта на 2020 год в объеме 65 млн. тонн (в 2012 году - 1,5 млн. тонн) |
федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей