Трудовые действия
|
Приемка в эксплуатацию приборов учета коммунальных ресурсов после их плановой и внеплановой замены
|
Анализ степени оснащения приборами учета узлов отпуска коммунальных ресурсов потребителям
|
Контроль достоверности информации абонентов об объемах (количестве) потребленных ими коммунальных ресурсов
|
Проверка сроков государственной поверки приборов учета, принятие мер по ее проведению или замене приборов учета
|
Систематизация и передача информации об объемах, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов в расчетные центры по каждому абоненту
|
Оформление необходимых документов о времени прекращения подачи коммунальных ресурсов и времени локализации неисправности в инженерных системах и оборудовании
|
Составление актов о нарушении абонентами правил пользования коммунальными ресурсами
|
Организация работы малых коллективов исполнителей
|
Необходимые умения
|
Выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач
|
Применять необходимые нормативно-правовые, инструктивные и методические документы
|
Использовать оптимальные формы коммуникации с абонентами при осуществлении контроля объективности, предоставляемой информации об объемах и качестве предоставленных коммунальных ресурсов
|
Систематизировать информацию о количестве, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов по каждому абоненту
|
Пользоваться конструкторской, эксплуатационной и технологической документацией
|
Формировать предложения по совершенствованию процессов учета и контроля потребления коммунальных ресурсов
|
Осуществлять руководство подчиненными работниками
|
Осуществлять поиск и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность ресурсоснабжающих организаций
|
Основные технические характеристики приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов
|
Номенклатура и правила эксплуатации приборов учета и потребления коммунальных ресурсов
|
Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности
|
Этика делового общения
|
Основы метрологии и стандартизации
|
Правила внутреннего трудового распорядка
|
Положение о структурном подразделении, осуществляющем деятельность по абонентскому обслуживанию потребителей коммунальных ресурсов
|
Другие характеристики
|
-
|