Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ГРАФИК N 10

Применяется на междугородных перевозках, на дальние расстояния, когда требуется, чтобы автомобиль, оборудованный местом для отдыха водителя в лежачем положении, работал на линии по 15,7 часа в день.

Продолжительность смены Продолжительность ежедневного (междусменного)

отдыха вместе с перерывом для отдыха и

в рейсе ...................... 12 часов питания ..................................... 12 часов

при доработке ................ 9 часов Число рабочих смен ......................... 15

Число смен ...................... 2 Количество дополнительных дней для

междусменного отдыха ........................ 11

Продолжительность перерыва для

отдыха и питания ................ два по 0,75 часа Число выходных дней ......................... 4

(по 45 мин)

Количество водителей ............ ........... 4

Количество автомобилей ...................... 1

┌─────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Водители │ Числа месяца │

│ ├──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┤

│ │ 1│ 2│ 3│ 4│ 5│ 6│ 7│ 8│ 9│10│11│12│13│14│15│16│17│18│19│20│21│22│23│24│25│26│27│28│29│30│

├─────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│Первый │ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 1│ О│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Второй │ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 2│ О│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Третий │ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ О│ 1│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Четвертый│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ 2│ О│ В│ В│ О│ О│ О│ О│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ 1│ О│ 2│

└─────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘